Известный европейский блогер, популяризатор астрофизики и космоса Валентин Гаден опубликовал необычный снимок Азовского моря.

Фото было сделано из космоса, пишет zp.depo.

На снимке Валентина Гадена четко видны Азовское море, Керченский пролив и Черное море. Снимок сделан на закате.

Великолепие снимка из космоса сразу же отметили читатели блога исследователя. В комментариях люди восхищаются красотой и не скрывают удивления. «Вау! Красиво!», «А это размер солнечной дорожки! Представьте!», «Какой красивый закат!»- пишут они.

Азовское море

Напомним, что в понедельник, 22 апреля, человечество отмечало важный праздник – день Земли. Этот праздник призван напомнить человечеству о проблемах экологической среды и климатических изменений.

В Сети опубликовали невероятно красивые фотографии нашей с вами планеты, на которой нам повезло жить. Но, к сожалению, люди медленно, но уверенно разрушают ее.

Праздник дня Земли придуман для того, чтобы объединить людей всей планеты и напомним, что это наш общий дом и позаботиться о нем, чтобы его увидели таким же невероятно красивым еще много поколений.

Впервые акция в защиту природы в этот день прошла в 1970 году в США по инициативе американского сенатора Гейлорда Нельсона и эколога-активиста Дениса Хейса. Согласно инициативе ООН, День Земли также принято отмечать ежегодно в день весеннего равноденствия.

Не можем не вспомнить знаменитостей, которые активнее всех занимаются вопросами экологии: в первую очередь это, конечно же, Леонардо Дикаприо. Актер ездит электрокаре, живет в доме, который обслуживается за счет солнечной энергии, регулярно жертвует деньги в специализированные фонды и снимает документальные фильмы о проблемах экологии.

Не меньше за судьбу планеты переживают Джонни Депп, Анджелина Джоли, Мадонна, Брэд Питт, Памела Андерсон, Эмма Уотсон и многие другие селебрити, чей каждый день неразрывно связан с экологичным способом жизни.

Ранее Hyser сообщил, что ученые представили аналоги природных растений для очистки воздуха.

Официальный представитель Анастасии Заворотнюк впервые прокомментировал ситуацию с актрисой

Tesla планирует запустить в производство трехмоторные автомобили, которые не имеют аналогов по мощности

Ученые объяснили, в чем польза чая

Эксперты рассказали об опасности, которую собой представляет наращивание ресниц

Также Hyser писал, что названы районы Киева с самым высоким уровнем загрязнения воздуха.

Напомним, что китайские инженеры создали башню для очистки воздуха.