Ученые обнаружили останки самого древнего животного на Земле.

Речь идет о губке, которую обнаружили в Южной Австралии, передает портал Акценты.

Так, старше существа никто никогда не находил. А это позволяет подозревать, что ученые наткнулись вообще на одного из первых обитателей Земли.

Ученые выяснили, что губки появились на нашей планете еще до глобального оледенения, которое случилось примерно 640 миллионов лет назад. Тогда Земля замерзла и превратилась в огромный шар, который сверкал в космосе под лучами Солнца.

Напомним, кубинский ученый Карлос Рафаэль Борхес Селлен вместе с группой палеонтологов при раскопках в регионе Дамухи провинции Сьенфуэгос в центральной части острова обнаружил множественные останки птерозавра.

Их идентификацией и детальным изучением занялись специалисты департамента наук о Земле Университета Монтаны в США. Удалось определить, какому именно виду древних обитателей планеты могли принадлежать кости.

Как известно, птерозавры были первыми позвоночными, покорившими воздух. Они имели крылья, образованные мембраной из кожи и других тканей, которые крепились к удлиненному четвертому пальцу передней конечности.

Большая часть жизни этих животных проходила в воздухе. Садились на землю либо плавали они довольно редко. Жили стаями, были способны совершать довольно длительные перелеты, часто использовали планирование над землей и океаном.

«Птерозавры были летающими рептилиями, которые жили с конца триасового периода около 205 млн лет назад до конца мелового периода — эпохи их вымирания — 65 млн лет назад. Они питались морской рыбой, которую ловили с помощью низкого полета», — говорит глава исследовательской группы Борхес Селлен.

Их грудная область защищалась прочным костным панцирем. Кроме того, у многих разновидностей был волосяной покров по всему телу, шее и голове длиной до 4 мм. У части видов перепонки между летальными пальцами и стопы были также покрыты шерстью.

Палеонтологический регион Дамухи расположен у города Родас в провинции Сьенфуэгос. На данный момент это один из самых значимых археологических памятников Кубы.

Моника Беллуччи распахнула декольте: поклонники обескуражены (фото)

Настю не любят! Больную Заворотнюк раскритиковали за наглость: "За что ее любить-то? За корысть?"

Анна Седокова похвасталась своими "котлетками" и рассказала про чулочки

Будем отдыхать треть месяца: украинцы получили дополнительные выходные в октябре

В марте 2018 года в этом же регионе была найдена окаменелость зуба длиной 5,5 см и шириной 4 см. Как полагают ученые, зуб принадлежал молодой особи гигантской акулы мегалодон, обитавшей в морях архипелага. Ее длина, по мнению специалистов, достигала 18 м в длину.

Ранее Hyser писал о том, что археологи обнаружили остатки древних жертвоприношений.

Также Hyser сообщал, что археологи обнаружили карликовый вид древнего человека.

Напомним, что ученые нашли доказательства существования Ктулху.