Несмотря на то, что эпопея с евробляхами закончилась законами о растаможке, поддержанные авто все равно завозят из Европы.

Продают не только авто, зарекомендовавшие себя как надежные и добротные, но и машины, которые лучше подержанными не покупать, сообщает «НВ».

А таких моделей хоть пруд пруди. Да и у многих именитых производителей бывают неудачные модели, которые, как говорится, не выдерживают проверку временем.

Ниже представлены б/у автомобили, которых нужно избегать как огня, если только вы не страдаете автомобильным мазохизмом, либо не ищете повод вечно прятаться от нелюбимой жены в гараже или на СТО.

Subaru Tribeca

Эти авто очень надежны и обладают внушительным ресурсом, однако дороги и хлопотны в содержании. При должном уходе и обслуживании на профильном сервисе автомобили Subaru весьма живучи.

Subaru Tribeca — большой кроссовер с премиальными замашками, который многим нравится за пафосную внешность, неплохую управляемость и большой салон.

Выпускается с 2005 по 2014 год и заслужил репутацию самой проблемной машины Subaru.

Так, 3,6-литровый двигатель имеет склонность к перегреву. Владельцы, которые знакомы с данной проблемой, как минимум, раз в год ездят на СТО чистить радиатор.

Также в списке запчастей, которые чаще всего заказывают владельцы Tribeca на почетных первых местах такие позиции, как радиатор охлаждения двигателя, крышка и шланги радиатора, водяной насос, термостат.

Мастера из профильных сервисов также говорят, что для этого двигателя лучше заменить термостат на доработанную версию с другими настройками (что понижает рабочую температуру двигателя).

А еще этот двигатель в отличие от большинство “атмосферников” большого объема весьма чувствителен к качеству топлива.

Еще одна проблема — свечи.

АККП Tribeca также как и мотор, очень боится перегрева. Например, при долгом “толкании” в пробках в июльскую жару. Для Tribeca существуют дополнительные радиаторы охлаждения для АКПП.

Peugeot 607

Многих не останавливает тот факт, что за 607 тянется шлейф довольно сомнительной репутации, и после эры евроблях в Украине этих машин осело довольно много.

Главные минусы Peugeot 607 — специфичная конструкция и чрезвычайная редкость машины.

Первое имеет решающее значение для обслуживания подержанного автомобиля.

С этой машиной отказываются иметь дело даже некоторые сервисы, специализирующиеся на французском автопроме. Мастера откровенно не любят эту машину за сложности с некоторыми простейшими ремонтами.

Второй момент (низкая распространенность модели) усугубляет ситуацию. Многие запчасти для 607 являются редкостью. И обычно доступны только под заказ.

Слабое звено, как бензиновых, так и дизельных версий — топливная система.

Одна форсунка для дизеля 2,2 л стоит столько же, сколько комплект форсунок для бензинового двигателя. Бензонасос обойдется в $100, а топливный насос высокого давления для дизель — примерно вчетверо дороже. Аналогичная ситуация и с 2,7-литровым дизелем.

Электроника является еще слабое место 607. Здесь много электронных блоков, которые часто выходят из строя.

Audi A8

Автор этих строк несколько раз сталкивался с историями, когда люди наивно верили словам перекупов о том, что А8 — это то же самое, что А6 только немного лучше.

Алюминиевый кузов А8 вроде бы не должен ржаветь. Но в местах стыков со стальными деталями (а их в конструкции хватает) с годами начинается электрохимическая коррозия.

Ходовая часть устроена сложнее, чем в А6, чаще требует внимания, а некоторые ее элементы стоят гораздо дороже, чем у младших моделей концерна.

Двигатели весьма надежны, все таки это многоцилиндровые и многолитровые “атмосферники”. Но у них есть свои болячки.

3-литровый бензиновый мотор, который устанавливался до 2005 году, часто “накрывался” из-за обрыва ремня ГРМ.

3,2-литровый бензиновый двигатель, который ставили на А8 после 2005 года, уже получил приставку FSI.

Была у этого распространенного мотора еще одна болячка. Здесь в механизме ГРМ используется цепь.

Дизельные двигатели также могут приподнести неприятный сюрприз в виде “двинувшего кони” топливного насоса.

Alfa Romeo 159

Возможно, это самый красивый автомобиль в истории.

Однако, Alfa Romeo 159 не отличались надежностью даже, когда их покупали новыми. А что уж говорить про 10-летние экземпляры.

Здесь ломается буквально все.

Начнем с коробок передач. На Alfa Romeo 159 их было несколько. Механические — отнюдь не беспроблемные. Основная беда — ограниченный ресурс двухмассовых маховиков. Зачастую коробки требуют ремонта раз в 100-150 тыс км.

Встречается и “робот”, которого лучше избегать. Ему по надежности далеко даже до пресловутой немецкой DSG.

1,8-литровый мотор на Alfa Romeo 159 ставился от Opel.  Из-за того, что он довольно слабый для такой машины, он изнашивается быстро. Его болячки — муфты фазовращателя и система охлаждения. Он очень боится перегрева.

Электрика — это настоящая катастрофа. Тут ломается буквально все. Стеклоподъемники, компрессор кондиционера, система курсовой устойчивости, система ABS, датчик уровня кузова, даже подрулевые рычажки и центральный замок.

Ходовая тут сложная по конструкции и дорогая в ремонте.

Renault Scenic

Он сравнительно недорого. На самом деле, как и большинство французских автомобилей Scenic — не образец надежности. И старенький экземпляр может приподнести немало сюрпризов, даже если он вроде бы ухожен и обслужен.

Больше всего проблем доставляет электрическое оборудование. “Глючит” все — и ЖК-панель приборов, и стеклоподъемники, и вентиляторы отопителя, и компрессор кондиционера, и всевозможные датчики. И даже лампочки у многих владельцев перегорают с завидной регулярностью. Настоящей головной болью являются нестандартные катушки зажигания.

Коробка-автомат на Renault Scenic — это практически беспроигрышная лотерея. Если, конечно, под выигрышем подразумевать возможность обойти все мастерские по ремонту АКПП в вашем городе в надежде найти ту, которая возьмется за вашу машину.

Напомним, Land Rover выпустил эксклюзивный внедорожник.

Как сообщал Hyser, Great Wall выпустит конкурента Toyota Hilux.

Также Hyser писал, что мужчина использовал трактор, чтобы вернуть обиженную жену.