Сенсационная разработка позволит ученым моделировать вероятные сценарии будущего.

Отмечается, что речь идет о квантово-информационном процессоре, который был разработан группой исследователей из Сингапура и Австралии. Как пишут СМИ, революционная разработка позволит экспертам одновременно генерировать 16 вероятных сценариев будущего, пишет POLITEKA.

Также сообщается, что ученые смогли создать специальный фотонный квантово-информационный процессор, в котором потенциальные варианты будущего представленные расположением фотонов.

будущее

Через некоторое время исследователи продемонстрировали, что квантовое устройство находилось в состоянии суперпозиции множественных возможных будущих, определенных вероятностью их реализации.

По информации СМИ, революционное устройство уже измерило, как наклон в сторону конкретного выбора в этом влияет на будущее. Как пояснил член экспериментальной команды Фарзат Гафари, подход состоит в синтезе квантовой суперпозиции всех возможных будущих для каждого уклона.

Ученые, сопоставляя суперпозиции друг с другом с помощью революционного процессора, могут избежать рассмотрения каждого возможного будущего отдельно.

технологии

Ранее сообщалось, что исследователи обнаружили в космосе остатки пугающей планетной системы, в которой звезда уничтожила планету. По словам ученых, в далеком будущем наше Солнце превратится в белый карлик.

Так, в 410 световых годах от Земли астрономы обнаружили небесный объект, вращающийся вокруг белого карлика. Это вторая планетная система такого рода, обнаруженная учеными. Она помогает детально изучить, что происходит с планетами, когда их Солнце коллапсирует.

Останки планеты, обнаруженные учеными, вращаются вокруг звезды SDSS J122859.93+104032.9. Период обращения объекта вокруг своего бывшего Солнца около 2 часов. Он находится на близком расстоянии к звезде и очень устойчив: гравитация белого карлика могла бы уже очень давно его разорвать.

«Мы можем заглянуть в наше вполне вероятное будущее. Это захватывающе и немного пугающе зрелище, которое покажет можно представить, как это происходит тут на Земле», – рассказывает астроном из Института по изучению экзопланет НАСА, Джесси Кристенсен.

Этот покрытый загадками объект получил название планетезималью. Скорей всего он является остатком металлического ядра бывшей планеты. Благодаря влиянию огромной гравитации мертвой звезды хрупкая кора и мантия распались, оставив прочную металлическую сердцевину.

Напомним, что эксперты назвали главные технологии ближайшего будущего.

Ранее Hyser сообщал, что японцы впервые в истории разбомбили астероид.

Также Hyser писал, что ученые впервые увидели объект у черной дыры, о существовании которого только догадывались.