Космический телескоп сфотографировал большое пятно на планете Нептун.

Речь идет о гигантском шторме, передает Корреспондент. Он был заснят телескопом Hubble. Ученые предполагают, что длина его составляет тринадцать тысяч километров.

В 1989 году спутник Вояджер зафиксировал две большие бури. После этого было найдено еще четыре. И только с 2019 году удалось обнаружить большой шторм, который постепенно расширяется.

Исследование этих явлений дает понимание генезис таких планет как Нептун.

Напомним, ученые обнаружили новую планету для массового переселения людей, на которой есть все условия.

Так, инженер NASA Джанель Уэллонс считает, что если Земля станет необитаемой, люди могут заселить Титан, спутник Сатурна.

Поэтому, помимо Луны и Марса, человечество могло бы рассмотреть еще один достойный, по мнению Уэллонса, вариант.

«У Титана плотная атмосфера, которая могла бы защитить нас от космической радиации. Она настолько плотная, что мы могли бы фактически прикрепить к рукам крылья и летать на этой луне», – написала Уэллонс.

Она утверждает, что Титан является крупнейшим спутником Сатурна, который даже крупнее Меркурия.

Однако сотрудники Джанель утверждают, что существуют некоторые недостатки спутника, о которых сама Джанель умолчала. Это всего один процент от того солнечного света, который получает Земля, а также дикий холод: согласно исследованию NASA, самая высокая температура на поверхности спутника достигает лишь минус 180 градусов Цельсия. В свою очередь Уэллонс не считает это проблемой.

««Говоря об условиях на поверхности — они не такие жесткие, как вам может показаться. Титан — единственное место, кроме Земли, где есть жидкости в виде озер и морей на поверхности. Эти жидкости состоят из метана, но если обладать правильным защитным снаряжением, теоретически можно плавать без вреда!», – отметила она.

К слову, европейские исследователи создали специальные юрты, которые отправятся на спутник Земли.

Слезы и скорбь: в сети показали трогательную вырезанную сцену из последних "Мстителей". Видео

Запорожец для депутатов: в сети показали уникальную модель ЗАЗ

Опять идет жара: синоптик обрадовал украинцев

Выводит токсины и чистит печень: названа специя, которая есть почти в каждом доме

Еще в 2018 году человечество вплотную подошло к вопросу колонизации Луны и намерены в ближайшем будущем заселить туда первых людей.

Луна

Если это станет возможным, то это будет означать великим прорывом в истории человечества и величайшим достижением человечества и науки.

Напомним, ученые обнаружили новую планету для переселения людей.

Как сообщал Hyser, NASA сделала сенсационное открытие.

Также Hyser писал, что астронавты ушли с МКС в открытый космос на 6 часов.