Во французском городе археологами найден древний саркофаг.

Событие случилось на стоянке города Шербур, передает Techno. Там обнаружили могилу, в которой хорошо сохранился скелет. Найдено было всего лишь на глубине несколько метров ниже поверхности.

Где-то на глубине один метр двадцать сантиметров было найдено надгробие. Следом был найден скелет. Приблизительная датировка находки — десятый или одиннадцатый век. Остатки принадлежат женщине.

Так как это был каменный саркофаг, ученые делают предположение, что это была очень знатная дама. Археологи надеются узнать про похороненную больше, когда расшифруют эпитафию.

Ранее археологи нашли нож бронзового века и сравнили его со стоимостью iPhone из-за ценности в то время.

В Англии археологи нашли древний нож в могиле с 4000-летними останками.

Известно, что он был довольно важным и ценным инструментом того времени. Из-за ценности и важности артефакта его сравнили с iPhone.

Несмотря на количество пройденных лет, нож сохранил свою остроту. Он был изготовлен из кремня. Нож положили в могилу для того, чтобы помочь умершему человеку в загробной жизни.

Напомним, археологи нашли реликвию библейского пророка. Ученые Еврейского университета считают, что найденная у Храмовой горы в Иерусалиме печать VIII века до нашей эры могла принадлежать самому пророку Исаии. На фрагменте печати можно прочесть имя «Исаия». Также там можно улицезреть буквы, которые можно прочитать, как слово «пророк».

Археолог Эйлат Мазар считает, что если бы печать не была повреждена и там сохранилась буква «алеф», то можно было бы уверенно заявлять, что она принадлежала именно пророку.

А без этой буквы надпись может быть личным именем. «Йешаяху», впрочем, прочитывается вполне отчетливо.

А еще геологи американского Университета Колумбии нашли, что один из островов архипелага Коморских островов загадочным образом сочетает в себе две породы. Остров вулканического происхождения должен состоять только из базальта, но здесь были найдены фрагменты кварцита.

Комаровский предупредил: у вас онкология. Это надо знать!

Слава Каминская из «НеАнгелов» рассказала о своей чистой и светлой любви. Кто бы мог подумать, что она способна любить нескольких одновременно?

Зеленский, Богдан и Бадоев у стен Кремля: Портнов показал скандальное фото

"Смотри, но не трогай руками!" Дочь российской знаменитости ошарашила Сеть фото без бюстгальтера

Исследователи сформировали экспедицию и доказали, что кварцит действительно входит в состав острова. К тому же еще была найдена материнская порода с большим количеством кварцита, что нарушает научные преставления о тектонике плит.

Как предполагают ученые, появление острова можно объяснить тем, что суперконтинент Гондвана после распада 150 миллионов лет назад образовал Мадагаскар и Индостан, а часть суши откололась от Африки и Мадагаскара. Потом произошло извержение вулкана, после чего и образовался остров, а кварцит вошел в базальтовые породы.

Напомним, археологи нашли в пустыне древний город.

Как сообщал Hyser, на дне Нила обнаружили 2500-летнюю легенду.

Также Hyser писал, что исследователь раскрыл тайну разбитых носов египетских статуй.