«ПриватБанк» вновь в центре скандала и на этот раз из-за блокировки карты.

Так, клиент остался без денег на существование в связи с блокировкой личных средств без задолженности, пишет bzns.media.

Соответствующий отзыв оставила девушка на сайте Минфин, написав, что является молодой мамой-одиночкой и остается без средств на существование:

«При оплате товара 18.03.2019, мне сказали, что средств на счету нет. Эта информация меня шокировала, так как я уверена в том, что средства на карте есть.Прийдя домой я увидела смс извещение от банка о том, что обслуживание счетов приостановлено в связи с п. 1.1.3.2.14 УиП. Я позвонила на горячую линию (3700), где мне ответили, что моя карточка на проверке, которая продлится 15 дней. Причину приостановки мне не объяснили. Почему я не могу получить свои деньги?! Я осталась без средств на существование!!! Никакой задолженности у меня нет.Я одна воспитываю ребёнка!», — сообщила клиентка банка.

ПриватБанк

Ответ от службы поддержки банка последовал незамедлительно. Представители «ПриватБанка» выразили сожаление из-за сложившейся ситуации, а также сообщили о решении данной проблемы.

«Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты», — ответили в ПриватБанке.

Напомним, ранее ПриватБанк списал деньги и развел руками. В этот раз украинка лишилась своих денег благодаря мошенникам, которые обманули ее с помощью мобильного онлайн приложения «Приват24».

Так, в воскресенье, 24 марта, на сайте Минфин появился отзыв одной из клиенток банка. Она пишет, что заказала вещи в олх: «В олх заказывала вещи, взяли предоплату и досвиданья. Пишу в приват, а там только руками разводят. Не могут что ли заблокировать мошенника?», — жалуется Юлия.

ПриватБанк

Ответ появился незамедлительно, однако специалисты службы поддержки лишь выразили ей сожаление, что произошла такая ситуация. Кроме того, они отметили, что ограничены в своих возможностях и не могут помочь клиентке вернуть потерянные деньги. Они пояснили, что в случае мошенничества банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, является сама клиентка банка и порекомендовали обратиться в полицию самостоятельно.

Также напомним, что ПриватБанк дал пошаговую инструкцию, что делать в случае блокировки карты.

Один из клиентов государственного ПриватБанка на сайте Минфин пожаловался, что идет массовая блокировка карт.

«Идёт массовая блокировка карт Привата, почти у всех друзей и знакомых, мошенников среди них точно нет. Что происходит? С чем это связано?» — написал пользователь в разделе отзывов.

ПриватБанк

Служба поддержки банка отреагировала на вопрос и ответила, что необходимо предпринять клиенту в случае возникновения подобной ситуации.

Популярные статьи сейчас

Ненакрашенная и "выламывается": в Инстаграм высмеяли Наташу Королеву в дикой позе

Звезда Квартала 95 побаловала фанатов интимным фото: в постели, совершенно без белья

Андрей Данилко рассказал правду о грязи в политике. Вот это молодец, украинцы поддержали

Мудрые китайцы рассказали о простом средстве от дикого похмелья. Попробуйте на выходных

Показать еще

«Причину блокировки карты клиент может видеть в Приват24 меню «Мои счета». При возникновении дополнительных вопросов, достаточно обратиться на линию поддержки 3700 или в чат «Помощь онлайн» на странице pb.ua для получения консультации», — объяснили в ПриватБанке.

В официальном ответе также указано, что «подобная информация о массовой блокировке карт не является актуальной». Вместе с тем, ПриватБанк выразил свои сожаления в связи с тем, что ситуация доставила неудобства.

Ранее Hyser писал о том, что ПриватБанк тайно списывает средства со счетов.

Также Hyser сообщал, что ПриватБанк стал фигурантом нового скандала.

Напомним, что ПриватБанк атакуют мошенники.