«Молчать аморально…»: всплыла страшная правда о потерях в результате обрушения Крымского моста

Израильский инженер Эли Беленсон рассказал, что при строительстве Крымского моста был допущен ряд нарушений, которые рано или поздно приведут к катастрофе.

Он указал, что Крымский мост установлен на глине низкой плотности и на пористом иле. Именно из-за геологии мост не строили раньше, передает Политека.

«Обычно, серьезные инженерные конструкции, такие как железнодорожные мосты, где предполагаются серьезные нагрузки, принято опирать на твердые грунтовые основания. Для этого бурят или забивают специальные сваи, которые и опираются на эти самые твердые грунты. Если мы обопрем массивную конструкцию на недостаточно твердое основание, отдельные ее части или вся конструкция целиком могут неравномерно просесть, деформироваться и, в конечном результате, разрушиться», — указал Беленсон.

В будущем проседание или деформация приведут к катастрофе с огромными убытками и человеческими жертвами.

крымский мост

«Советские, а затем и российские ГОСТы, запрещали опирать подобные конструкции на что-либо, кроме твердого скального основания…  Даже не на песок. И не на глину. Но, как мы видим из приведенных геоизысканий, на глубине, в которую, согласно планам строительства КМ должны опирать сваи (до 58 метров глубиной) никакого скального основания не обнаружено. Более того, не обнаружено там даже песка. Но и этого мало — даже глину там не обнаружили», — пояснил блогер.

Инженер уточнил, что сваи моста опираются максимум на полутвердые глины.

«А теперь представьте, что речь идет не просто о почти двадцатикилометровом железнодорожном мосте, с огромными нагрузками и огромной парусностью (шторма, волны, боковой ветер, поезда), а речь идет также о сейсмически опасной зоне, где регулярно случаются подземные толчки различной силы», – подчеркнул Беленсон.

Инженер уверен, что проект Керченского моста потенциально опасен, и умалчивать об этом аморально.

«Если я где-то ошибся, то буду рад профессиональному и доказательному опровержению. Будет гораздо хуже, если в результате эксплуатации моста погибнут люди, а я буду знать, что я понимал, что такое может случиться, но молчал»,- резюмировал инженер.

крымский мост

Кроме того, сообщалось, что корабль США будет обеспечивать безопасность в Черном море.

Об этом сообщается на сайте американских морских сил в Европе и Африке.

«Вхождение USS Fort McHenry в Черное море подтверждает нашу общую решимость обеспечить безопасность на Черном море и усиливает наши прочные отношения с нашими союзниками по НАТО и партнерами в регионе», — сказала командующий 6-м флотом США вице-адмирал Лиза Франчетти.

Также на борту корабля размещена площадка для посадки и взлета воздушных судов типа вертолет или конвертоплан. USS FortMcHenry будет проводить совместные операции с союзниками по обеспечению безопасности и стабильности в Европе.

Стоит отметить, что сейчас в США вызывает тревогу другое оружие РФ — гиперзвуковые ракеты класса «воздух-земля», получившие название «Кинжал».

В конце февраля в Минобороны РФ заявляли, что провели испытания «Кинжала» в сложных метеоусловиях и оружие «поражало мишени размером с легковой автомобиль на дальности в 1 тысячу километров».

По данным американской разведки, сейчас российские военные перебросили на полигон для испытаний еще около 20 гиперзвуковых ракет.

При этом в США систем для защиты от «Кинжалов» пока не существует. Пентагон в срочном порядке запустил программу по созданию комплекса перехвата Glide Breaker.

Напомним, Россия перебрасывает в Крым оружие, способное уничтожить любую цель в Европе.

Как сообщал Hyser, Киев жестко отомстил Путину за Крымский мост и выборы на Донбассе.

Также Hyser писал, что у Путина открыто выступили за полное уничтожение Украины.