Инфекция увеличивает вероятность повреждения мелких кровеносных сосудов влияющих на потенцию.

Об этом говорится в исследовании, опубликованном в издании Journal of Clinical Periodontology, пишет «korrespondent».

Эректильная дисфункция у мужчин может быть связана с воспалением десен – парадонтитом. Это происходит из-за того, что инфекция повреждает сосуды, снабжающие кровью половой член.

импотенция

Пародонтит может быть ответственен за импотенцию у мужчин, поскольку под воздействием бактерий и воспалительных молекул развивается дисфункция некоторых клеток кровеносных сосудов.

Исследования проводились на пациентах урологического отделения испанской клиники Сан Сесилис в Гранаде. При этом у 74% из них эректильная дисфункция коррелировала с воспалением десен, и чем сильнее были проблемы в полости рта, тем тяжелее импотенция.

Также мужчины, которые чистят зубы реже двух раз в день, в три раза чаще страдают отэректильной дисфункции. В частности, ученые из Университета Цзинань обнаружили, что у мужчин с больными деснами, связанными с нарушением гигиены полости рта, вероятность возникновения эрекции в 2,85 раза выше.

импотенция

Специалисты рекомендуют чистить зубы дважды в день фторсодержащей пастой и не лениться пользоваться зубной нитью или щетками для межзубных промежутков. Следует отметить, что чаще всего у «большинства мужчин» импотенция возникает в возрасте старше 40 лет, хотя не стоит исключать любой возраст. Импотенция возникает в результате как физических, так и психологических причин.

Например, если человек пристрастился к стакану, то вероятность появления импотенции увеличивается примерно на семьдесят процентов. Также сильно влияет на неспособность к оплодотворению психология. При этом исследователи отметили, что очень зря женщины берут на себя ответственность за импотенцию, это абсолютно не так.

Миллионы мужчин страдают в постели от проблем, которые вызваны ожирением, старением и хроническими болезнями вроде диабета. Однако есть и другие довольно неожиданные причины импотенции. Одна из их них — группа крови.

Напомним, что силиконовая грудь испортила жизнь женщине.

Ранее Hyser сообщил, что ученые рассказали о главной ошибке перед первым свиданием.

Готовимся: с 1 сентября Киевстар переведет людей на дорогущие тарифы. Это мародерство

Голливудский красавчик Брэдли Купер изменился до неузнаваемости. Поклонницы рыдают

Ани Лорак уже ничего не скрывает. Вышла на сцену в таком платье, от которого многие "застыли"

«Она рехнулась?»: 55-летняя Лолита в бархатном купальнике вызвала негодование поклонников - Видео

Также Hyser писал, что ученые придумали, как женщинам «ходить налево».