Одним из способов увеличить продолжительность жизни есть совместное воспитание потомства.

К этому выводу пришли ученые Университета Шеффилда в Великобритании, пишет «korrespondent».

Совместное воспитание потомства является одним из способов увеличить продолжительность жизни. Специалисты выяснили, что самки птиц живут дольше, если им помогают воспитывать птенцов, а матери-одиночки быстро стареют.

пенсия

Для этого исследователи ученые проанализировали собранные в течение 15 лет данные о типах репродуктивного поведения у птиц на Сейшельских островах. По словам исследователей, это поможет выяснить, почему социальные виды живут дольше в обществе себе подобных.

Также британские ученые связали продление жизни и замедление старения с активным образом жизни и общением с близкими. Исследователи четыре года следили за жизнью 7304 мужчин и женщин в возрасте от 50 лет и старше.

жизнь

Выяснилось, что показатели здоровья и самочувствия намного лучше у пожилых людей, которые считают, что занимаются полезными и важными делами. По словам ученых, люди, которые ведут столь активную жизнь в пожилом возрасте, чувствуют значимость и осмысленность своей жизни. В результате их здоровье не ухудшается, а сама жизнь приносит больше радости.

Кроме этого генетики пришли к выводу, что продолжительная жизнь женщин может быть связана с наличием дополнительной копии гена, замедляющего старение. Причиной явления традиционно называют то, что мужчины более склонны к риску, ожирению, употреблению алкоголя, табака и наркотиков, из-за чего они более подвержены болезням сердца и сосудов.

Напомним, ученые разработали препарат, который позволяет затормозить основные процессы старения в митохондриях. В результате исследования ученые смогли уменьшить старение тканей, снизив количество «пожилых» клеток, не способных к делению, на 50 процентов. Также такое воздействие на митохондрии снизит риск инсульта и сердечного приступа

Напомним, что ученые обнаружили механизм, запускающий процесс старения.

Ранее Hyser сообщил, что ученые нашли фрукт, способный остановить старение.

Также Hyser писал, что Украинцы стареют быстрее жителей стран Европы и США.