Ученые объяснили связь сна и сокращения жизни.

Это расширяет возможности для разработки эффективных методов лечения расстройств сна. Об этом пишет «hvylya».

Исследователи из Оксфордского университета доказали, что окислительный стресс — это общий для сна и старения механизм. Этот процесс является причиной старения и развития многих заболеваний.

ученые

Новое исследование указывает на его влияние на определенные нейроны мозга, пишет. Работа открывает ранее неизвестные стратегии лечения бессонницы.

При окислительном стрессе в клетке повреждается ряд важных компонентов, из-за чего могут возникать болезни. Чтобы выяснить взаимосвязь со сном, команда провела эксперименты с плодовыми мухами.

Особенные нейроны активизируются в организме во время засыпания и во время сна. Наблюдения показали, что окислительный стресс также активировал нейроны, которые контролировали начало фазы сна.

сон

Затем ученые выяснили, что молекула NADPH отражает степень окислительного стресса, который испытывала клетка. Когда команда изменила химическую структуру молекулы вспышкой света способствовала усыплению.

По словам автора исследования Геро Мизенбока снотворное самый распространенный препарат при расстройстве сна. Однако нередко побочными эффектами могут стать забывчивость, зависимость от лекарства или нарушение восприятия. Обнаруженный механизм поможет избавится от этх негативных последствий препарата.

Хороший сон так же важен для здоровья, как качественная еда или регулярные занятия спортом. Очень часто в результате переутомления, беспокойства, плохого питания и т.д. случается, что мы не можем заснуть или просыпаемся каждый час. Это ухудшает качество сна и делает нас нетрудоспособными.

Вот несколько проверенных советов, которые помогут улучшить наш сон: работайте при дневном свете как можно дольше в течение дня, не используйте в освещении синий свет, забудьте о послеобеденном кофе, не спите днем, ложитесь в одно время.

Если мы готовимся ко сну и ложимся спать каждую ночь в одно и то же время, мозг будет настроен таким образом, и у нас не будет проблем со сном. Очень часто проблемы со сном имеют люди, которые работают в ночную смену из-за отсутствия постоянного режима.

Ольга Сумская на пляже показала красоту своей фигуры: из одежды только платок

Горячая штучка: Настя Каменских похвасталась упругими ягодицами. Загляденье!

Голливудский красавчик Брэдли Купер изменился до неузнаваемости. Поклонницы рыдают

Ани Лорак уже ничего не скрывает. Вышла на сцену в таком платье, от которого многие "застыли"

Напомним, что ученые назвали идеальную позу для здорового сна.

Ранее Hyser сообщил, что ученые доказали пользу сна в носках.

Также Hyser писал, что эксперты рассказали о причинах усталости утром.