NASA сделала сенсационное открытие: на Марсе обнаружена уникальная находка

Кадр, на котором зафиксирован объект, напоминающий человека, был зафиксирован на Марсе с помощью робота космического агентства Opportunity.

Эксперты NASA уверены в том, что их марсоход смог отыскать и зафиксировать на снимке «мумию», которая очень напоминает фигуру человека. Напоминаем, странный объект был обнаружен на Марсе, пишет POLITEKA.

На фото Google Earth, полученное с помощью робота, можно действительно увидеть некий объект, который при детальном рассмотрении напоминает подобие человеческого силуэта. Он имеет достаточно массивное тело, две ноги и руки, длина которых примерно такая же, как и у человека. Также похожими являются очертания головы.

Марсоход смог отыскать и зафиксировать на снимке «мумию», которая очень напоминает фигуру человека

Пользователи социальных сетей высказали свое мнение, что привело к появлению самых разных версий. Они уверены в том, что на Марсе проживали когда-то давно существа, которые напоминали по своему внешнему виду человека. Часть пользователей утверждают, что это всего лишь естественно образовавшаяя статуя из камней. Еще некоторые люди предположили, что изображенный на снимке объект, может оказаться трупом какого-то неизвестного существа.

Несмотря на огромное количество самых разных мнений, пользователи Интернета согласны с тем, что, возможно, на Марсе когда-то были условия, в которых могли существовать живые организмы. С другой стороны, данный факт даже частично не был подтвержден учеными.

марсВозможно, на Марсе когда-то были условия, в которых могли существовать живые организмы

Ранее сообщалось, что ученые обнаружили на Марсе следы древних рек. Европейское космическое агентство (ESA) отправит на марс специальную миссию для подтверждения своих догадок. ESA опубликовало фотоснимок поверхности загадочной Красной Планеты. Сенсацией стало то, что на фотографии четко видны следы рек, которые около четырех миллионов лет назад лет текли по поверхности Марса.

И хоть сегодня на этой планете сухо и холодно, исследователи с уверенностью заявляют, Что ранее там было все совершенно по-другому. Так, эксперты утверждают, что климат на Марсе был теплым и влажным. Из этого напрашивается вывод – на планете постоянно была вода. И ученым удалось обнаружить следы древних рек.

Напомним, что спутник ESA сфотографировал «синие» пыльные вихри на поверхности Марса.

Ранее Hyser сообщал, что астрономы нашли на Марсе предмет неизвестного происхождения.

Также Hyser писал, что жители Марса и Венеры уже побывали на Земле.