Ученые сделали сенсационное открытие о малайских медведях: почти как люди

Ученые сделали интересное открытие о малайских медведях.

Выяснилось, что эти медведи могут имитировать мимику друг друга, передает Focus.ua. Ранее ученые полагали, что такая способность есть исключительно у высших приматов и людей.

Исследователи из университета Портсмута наблюдали за несколькими особями этих животных разных возрастов. Выяснилось, что они часто мимикрируют во время драк и игр.

Малайские медведи — вымирающий вид, живущий в Юго-восточной Азии. Их ареал обитания — тропические леса.

Напомним, палеонтологи раскопали 4 350 отдельных окаменелостей и открыли десятки совершенно новых видов, ранее неизвестных науке.

Невероятное «месторождение» окаменелостей времен Кембрийского взрыва обнаружили в провинции Хубэй на юге Китая.

Останки одних из первых животных на Земле прекрасно сохранились в камнях на побережье реки Даньшуй. До сих пор можно увидеть мягкие ткани их тел: с мышцами, внутренностями, глазами, жабрами и разными отверстиями.

Окаменелые организмы с побережья реки ДаньшуйСреди обнаруженных животных — различные примитивные формы медуз, водорослей, анемонов, червей. Чаще всего встречались морские губки и членистоногие (ракообразные, паукообразные, насекомые).

Всего найден 101 вид, из которых 53 — новые.

Окаменелые организмы относятся к периоду так называемого Кембрийского взрыва, который произошел на Земле 540-518 миллионов лет назад.

Кембрийский период, как и многие другие геологические периоды, получил свое имя из географии: Кембрия — это римское название Уэльса, кельтской страны на западе Британии.

Он характеризуется внезапным «взрывом» разнообразнейших форм фауны на Земле. Нет, жизнь в докембрии (криптозое) все-таки была, его называют периодом «скрытой жизни». Загадка в том, что многие формы живых организмов резко начали обзаводиться твердым минерализованным скелетом.

Прорыв произошел сразу по нескольким направлениям: появились животные с экзоскелетом, довольно развитым зрением, способные копать и активно двигаться — предки современных моллюсков, членистоногих, хордовых и т.д.

Ученые до сих пор спорят, что привело к Кембрийскому взрыву. Предлагаются разнообразнейшие объяснения этого события, от генетических до космических.

Палеонтологические раскопки в провинции Хубэй на юге КитаяОдни говорят, что это связано с глобальным изменением химического состава внешней среды, то есть в данном случае морской воды. По другой гипотезе, свою роль могло сыграть появление хищников или полового размножения, что ускорило эволюцию. По третьей — на это повлияла смена магнитных полюсов или резкое похолодание.

Напомним, медведица убила малыша в зоопарке

Как сообщал Hyser, палеонтологи создали 3D-модель знаменитого «короля ящеров» — тираннозавра рекса.

Также Hyser писал, что осьминог напал на дайвера.