Шведские ученые разработали материал для упаковки сухих продуктов или как пакет для мусора из отходов апельсинов.

Так, исследователи из университета Буроса в Швеции попытались решить сразу две проблемы — засилья пластика и пищевых отходов, пишет inshe.

Из отходов апельсинов и других цитрусов они создали материал, напоминающий по свойствам целлофан. Его можно использовать для упаковки сухих продуктов или как пакет для мусора.

апельсин

Технология создания довольно проста. Отходы апельсинов измельчают и превращают в жидкую кашицу, которая потом застывает. Из этого сырья можно также печатать более сложные формы на 3D-принтере – в перспективе это могут быть одноразовые стаканчики и посуда.

На данном этапе они получили материал, который пока что «боится» воды, но очень быстро разлагается после контакта с ней. Но исследователи уверены, что технологию удастся доработать, и вскоре одноразовые вещи из такого пластика можно будет найти в магазинах.

апельсин

Паспорт проекта опубликован на сайте для исследователей Research Gate, где ученые могут общаться между собой и искать партнеров из сферы бизнеса.

Напомним, что ученые рассказали, в чем состоит опасность хранения питьевой воды в пластиковых бутылках.

Чтобы сделать подобные выводы, международная группа ученых провела эксперимент с участием 1455 волонтеров.

пластик

В ходе эксперимента был доказан вред для здоровья воды из пластиковой емкости. Все дело в том, что при хранении воды в пластике в нее попадает бисфенол А – потенциально токсический химикат, который вместе с водой проникает затем и в организм человека. Добровольцы каждый день пили воду из пластиковой тары различных производителей. После чего у них брали общий анализ мочи, который выявил наличие бисфенола А у 95% респондентов.

После этого, люди перестали пить воду из пластика и уровень бисфенола А  в моче сильно понизился. Однако произошло это не сразу, а спустя только четыре дня.

Ах, эти ножки! Тина Кароль "завела" всех украинцев фотографией в мини

Лера Кудрявцева надела ну очень короткую юбочку и "засветила" не только ножки

Бывшая участница "Серебро" решила удивить всех фигурой и не только. Как вам купальник? Там же все видно

Бойня на Майдане: Луценко, Кличко и Пашинского "прижали" по полной. Подробности скандала

Бисфенол А используется в промышленности при изготовлении пластика, в том числе предназначенного для бытовых целей.

пластик

Многочисленные исследования связывают его влияние на организм с возникновением головных болей, проблем с сердечно-сосудистой системой, нарушениями гормонального фона и обмена веществ, а также ожирения.

Ранее Hyser писал о том, что ученые сделали тревожное открытие в Антарктиде.

Также Hyser сообщал, что ученые NASA дали шокирующий прогноз по климату и назвали сроки.

Напомним, что касатки мигрируют в более северные широты из-за климата.