Американский палеонтолог заявил о работе над обратной генной модификацией динозавров

Древние животные могут появиться уже через 5-10 лет. Об том пишет «nv».

Научные фантасты уже давно воплотили идею создания динозавров из элементов ДНК. Согласно сюжету фильма Стивена Спилберга “Парк Юрского периода”, ученые создали множество различных видов животных, которые обитали на нашей планете миллионы лет назад.

пробирка

Американский палеонтолог Джон Хорнер, который был научным консультантом “Парка Юрского периода”, заявил, что ленту почти 30-летней давности можно воплотить в реальность. Ученый планирует сделать так, чтобы вымершие динозавры вновь появились на нашей планете благодаря генной инженерии.

Сообщается, что ученый сотрудничает с командой специалистов из Гарвардского и Йельского университетов. Эксперты ищут максимально похожих на динозавров животных, которые существуют сейчас для того чтобы восстановить их генетический код и, по сути, возродить древних предков птиц и рептилий.

Команда ученых начнет экспериментировать с птицами. Пернатые являются далекими, но в тоже время прямыми потомками динозавров, стоит только поработать над их генетическим кодом.

динозавор

Как оказалось, на практике генетический материал сильно разрушается с течением времени, и ученым пришлось искать другие способы оживления динозавров.

Сейчас Хорнер вместе с другими учеными планируют научиться изменять ДНК современных птиц и сделать генетический код аналогичный тому, который был у динозавров.

Если все получится, то уже через 10 лет по Земле будут ходить курицы с генетическими модификациями частей тела.

Если у энтузиастов получится реализовать задуманное, уже через 10 лет по Земле могут ходить первые “курицы-динозавры” с генетически встроенными зубами, руками и хвостом.

В скором времени ученые смогут взять контроль над ДНК. Того уровня развития, когда специалисты могут «программировать» человеческую жизнь наперед, в частности, внося в ДНК изменения, направленные на защиту от вирусов и распространенных заболеваний генная инженерия уже достигла.

Анджелина Джоли этого не перенесет! Ее дочку, которая хочет сменить пол, нашли на улице с вещами

Комаровский предупредил: у вас онкология. Это надо знать!

Слава Каминская из «НеАнгелов» рассказала о своей чистой и светлой любви. Кто бы мог подумать, что она способна любить нескольких одновременно?

Кто бы выжил при щелчке Таноса из киновселенной Marvel: список предполагаемых жертв и счастливчиков

Существуют технологии, с помощью которых можно, например, полностью избавить генно-модифицированных людей от вероятности заражения определенными вирусами. Остаются некоторые вопросы, регулирующие этичность подобных вторжений в ДНК, однако ученые смогут разрешить все возможные этические противоречия уже совсем скоро.

Напомним, что ученые обнаружили уникальный вид динозавров.

Ранее Hyser сообщил, что исследователи обнаружили огромную тропу динозавров.

Также Hyser писал, что кольца Сатурна оказались моложе, чем динозавры.