Джек Потрошитель – убийца, действовавший в Лондоне в 1880-х годах, мог быть местным жителем Аароном Космински.

Ученые изучили анализ ДНК с платка, который содержал как кровь убийцы, так и кровь одной из жертв, Кэтрин Эддоус. Об этом сообщает «Корреспондент«.

«Мы впервые описываем систематический молекулярный анализ единственного сохранившегося физического доказательства, связанного с убийствами Джека Потрошителя», — сказали авторы исследования.

В 2014 году уже сообщалось, что Джеком-Потрошителем был парикмахер Аарон Космински, выходец из Польши.

Тогда доктор Яри Лухелайнен также утверждал, что смог получить необходимый материал ДНК у потомков Кэтрин Эддоус, одной из жертв Потрошителя, и сравнить их с данными генетического анализа органических пятен на шали, обнаруженной на месте убийства Эддоус.

Ученые раскрыли странную тайну, как расхитители гробниц защищались от злых духов.

На неожиданное открытие египтолога Эдварда Бляйберга натолкнула странная загадка — отбитые носы у множества древних статуй. Он придерживается такого мнения, что расхитители гробниц разбивали их специально.

Египтяне верили, что статуи — это своего рода сосуды для души человека, которого они представляли. И повреждение частей тела статуи лишало ее силы.

Так, после повреждения носа фигура не могла больше дышать. Таким образом преступники ограждали себя от того, что духи обворованных мертвецов придут за ними.

На ней представлено множество древнеегипетских экспонатов, и посетители часто спрашивали, почему у статуй отбиты носы. Ученый длительное время считал, что все дело в древности – ему казалось очевидным, что со временем на них появляются какие-то дефекты.

Однако, занявшись изучением более тщательно, он заметил, что носы отсутствуют и у героев сцен, изображенных на барельефах. Если у статуи нос может отколоться из-за случайности, то заметно, что на плитах они были разбиты намеренно.

Прям как Волочкова! Дочь Потапа показала всем свой шпагат. Вот это растяжка

Комаровский предупредил: у вас онкология. Это надо знать!

Юра, у нас одна камера: что говорит скандальный Грымчак из СИЗО и почему сбежал Луценко

Надя Дорофеева сорвалась с цепи! Такой дикости никто не ожидал от нее. Супруг в панике, продюсеры отменяют концерты. Надю нужно срочно спасать

Напомним, ученые рассказали, как спастись от депрессии.

Как сообщал Hyser, ученые обнаружили уникальные свойства косточек авокадо.

Также Hyser писал, что эксперты назвали пять причин есть сыр чаще.