Предмет неизвестного происхождения, предположительно металлический, обнаружили на поверхности Марса.

На кадр обратил внимание автор YouTube канала secureteam10. Об этом пишут Акценты.

По его мнению, находка может являться обломком космического корабля исчезнувшей цивилизации. Деталь сфотографировал марсоход.

Блогер уверен, что Красная планета раньше была похожей на Землю, но радиация сделала её непригодной для существования разумных существ. Заявление частично совпадает с мнением учёных, считающих, что Марс когда-то являлся «живой» планетой.

«Разве это не похоже на кусок металла от чего-то?», — поделился соображениями автор обзора на YouTube.

Европейские астрономы опубликовали фотографии Марса, на которой четко видны реки. Более того, у многих астрономов есть версия, что много лет назад Марс имел теплую атмосферу и имел много воды. Сейчас условий таких нет.

Известный уфолог показал фотодоказательство жизни на Марсе. Как он считает, фотография, сделанная из марсохода, указывает на наличие черепа неизвестного существа на Красной планете.

Аппарат InSight за четыре часа пробурил скважину 50 см в марсианском грунте, после чего бур наткнулся на препятствие — большой камень или какую-то другую плотную породу. К такому раскладу событий астрономы не были готовы.

Сейчас инженеры рассчитывают, каким способом продолжать миссию — начать бурить новую скважину или попытаться сдвинуть камень. В рамках миссии InSight должен пробурить скважину глубиной в 5 м. Это необходимо для изучения тепловых потоков планеты.

Китайские эксперты намерены направить зонд к орбите Красной планеты в 2020 году. По убеждению эксперта, Китай может стать третьей страной в мире, которая сумеет доставить образцы с поверхности земного спутника. Две другие – США и Советский Союз.

В 2018 году все тот же «Марс-экспресс» обнаружил на Красной планете озеро, предположительно с водой. Оно приблизительно 20 км в поперечнике и находится юного полюса, скрытое под толстой ледяной шапкой.

Напомним, что китайцы раскрыли ложь американцев о высадке на Луну.

Ранее Hyser сообщил, что на Марсе обнаружены черепа инопланетян: подробности.

Также Hyser писал, что Илон Маск показал, как работает двигатель ракеты, которая повезет людей на Марс.