Большие белые акулы могут спасти человеческие жизни благодаря их необычному геному.

Эту особенность обнаружила команда ученых с разных университетов, пишет «zik».

Международная команда опубликовала первый полный геном большой белой акулы. Транскрипт ее генетического кода, включая гены, который выполняет определенную специфическую функцию и ДНК с еще не исследованной ролью.

акула

Этот своеобразный «пособие» того, как создать один из самых эффективных хищников в природе, свидетельствует о том, что эволюция имеет «хорошо настроеные» гены для восстановления вредных мутаций.

Гены большой белой акулы позволяют ей быстро заживить раны после нападений, которые были бы смертельными для людей.

Информация о ДНК акул может быть потенциально полезной для борьбы с раковыми и возрастными заболеваниями, а также улучшить методы лечения заживления ран у людей.

акула

Первоначальные выводы о геноме большой белой акулы, который на 50% больше, чем генетический код человека, были опубликованы в журнале «Proceedings of the National Academy of Science».

Еще один редкий вид акул была призовым уловом в 1970-х и 1980-х, прежде чем она стала охраняемым видом.  Ученые нашли доказательства того, что одна из самых редких в мире акул, акула-ангел, живет у побережья Уэльса. Раньше считалось что эти акулы обитают только у Канарских островов, сообщает НВ со ссылкой на BBC.

До этого мы писали, что трехметровая акула вытащила поймавшего ее рыбака из лодки. 34-летний Бретт Палмер удил рыбу с байдарки недалеко от австралийского города Балнарринга, штат Виктория.

По его словам, крупная акула клюнула всего через 15 минут после начала рыбалки. Он стал ее вытягивать, но трехметровая рыба отчаянно сопротивлялась и выпрыгивала из воды. Палмер успел забраться в лодку брата и не пострадал.

Еще одно столкновение с акулой произошло у побережья города Кабарете. Спортсмен Алекс Сото во время подготовки к Панамериканским играм 2019 года в Доминиканской Республике на большой скорости столкнулся с акулой и упал. Спортсмен не пострадал, судьба акулы неизвестна.

Напомним, что жена Харламова показала опасное развлечение с акулами (видео).

Ранее Hyser сообщил, что известный серфингист столкнулся с акулой на большой скорости: видео.

Также Hyser писал, что ученые показали, как будет выглядеть Земля в будущем, видео.