Ученому удалось запечатлеть комету при помощи телескопа.

Инженер из России запечатлел редкое и очень красивое явление. В ночь 6 и 8 февраля, когда как раз стояла морозная, но безоблачная погода Михаил Маслов провел свое исследование. При помощи телескопа астрографа с обсертватории » Вега», в России он сделал снимки изумрудной кометы, сообщает портал znaj.ua.

«Я где-то километров на 100 от города отъезжаю. За городом небо потемнее, и, соответственно, там это все гораздо лучше видно, меньше света стороннего, паразитного, наблюдается», — рассказал Михаил Маслов.

Благодаря чувствительности телескопа к туманным объектам он смог получить снимки этого явления.

Мужчина утверждает, что без специального оборудования сделать это было бы практично невозможным. Комета получила название Ивамото, благодаря своему первооткрывателю из Японии Масаюки Ивамото — астроному -любителю.

Впервые она была замечена в 2018 году. Ученые твердят о том что люди так же смогут наблюдать завораживающее свечение кометы без либо-какой специальной техники и оборудования на протяжении нескольких недель. Но стоит отметить, что яркость излучаемого света может уменьшаться.

Чтобы быть тем самым счастливцем который сможет наблюдать комету нужно ориентироваться на созведие Льва, что находится под ковшом Большой Медведицы.

По информации сотрудницы учебно-научного центра «Планетарий» СГУГиТ Виктории Дамм, у кометы 7-звёздная величина — на небе она будет выглядеть, как туманный изумрудный шарик.

В следующий раз комета пролетит через 1371 год, то есть в 3390 году. Так же в обсерватории смогли исчислить скорость полёта кометы, он составляет 66 километров за секунду.

Ранее сообщалось, что комета 41Р/Туттля-Джакобини-Кресака приблизилась на минимальное расстояние к Земле, сообщило на NASA. «При ясной погоде комету можно наблюдать даже в бинокли. Наблюдать комету можно будет возле созвездий Дракона и Большой медведицы. Как подчеркивают исследователи, тяжело предугадать время, в которое комету будет видно лучше всего, но отмечается, что в 1973 году она была достаточно яркой для того, чтобы жители Земли могли наблюдать ее невооруженным глазом», — говорилось в сообщении.

Комета пройдет на расстоянии 19,5 миллионов километров от нашей планеты. На минимальное расстояние к Солнцу комета подойдет 12 апреля.

«Это предел!» Елизавета II объявила бойкот Меган Маркл и принцу Гарри, скандал гремит на всю Британию

«Точно беременна»: Фанаты раскрыли самую большую тайну Оли Поляковой

Эксперты рассказали об опасности, которую собой представляет наращивание ресниц

Стало известно, что нужно есть мужчинам на ночь, чтобы ночь была бурной

Впервые комета была открыта в 1858 году, тогда исследователи предположили, что она является периодической, то есть, вращается вокруг Солнца, но тогда они не смогли точно определить ее период обращения.

В 1907 году объект был заново открыт и ученые связали его с открытием 1858 года. Позже исследователи предположили, что комета снова появится на небосводе в 1928 и 1934 годах, но она не была замечена до 1951 года.

Напомним, что телескоп Hubble сфотографировал «самую яркую комету года».

Ранее Hyser сообщал, что ученые обнаружили бесхвостую комету.

Также Hyser писал, что неопознанный объект столкнулся с Юпитером.