Все дело в скорости, а точнее скорость загрузки таит в себе смертельную угрозу.

О влиянии интернета на здоровье пишет «politeka».

Оказывается, ждать, пока прогрузится видео – вредно для здоровья. Шведская компания Ericsson опубликовала исследование влияния медленной загрузки видео в интернете на здоровье человека.

Ученые провели эксперименты в рамках проекта «Стресс при задержках видеопотока». И оказалось, что медленная скорость передачи данных может привести к проблемам с сердцем и нервной системой.

Эксперты предложили добровольцам посмотреть видео, которое, по условиям опыта, медленно подгружалось и постоянно «висло». Участники эксперимента были подключены к специальным аппаратам, которые снимали показатели мозговой активности и работы сердца.

Задержки в стриминге приводили к учащению сердцебиения подопытных на 38%, а уровень стресса с каждой новой паузой в просмотре возрастал в два раза.

Согласно результатам исследования, эмоциональное напряжение, которое пользователь испытывает от низкой скорости интернета, можно сравнить с эффектом от просмотра фильма ужасов или длительной пробежки. Впрочем, когда стриминг пропадал больше, чем на 6 секунд, уровень стресса у добровольцев начинал падать – они просто-напросто теряли интерес к просмотру.

Кроме всего этого интернет это опасное место. В Китае стремительно распространяется новый вирус-вымогатель.  Отмечается, что вирус распространяется через мессенджер WeChat. Попав на гаджет жертвы, программа ведет себя необычно — она требует выкуп.

За месяц программа уже успела заразить более 100 тысяч устройств.

В момент заражения все данные жертвы шифруются. Злоумышленники дают на оплату три дня, после чего, по их словам, ключ дешифровки для каждого конкретного устройства автоматически удаляется с их серверов.

Помимо этого, вымогатель крадет пароли учетных записей пользователя для сервисов Alipay, NetEase, Baidu Cloud Disk, Jingdong, Taobao, Tmall, QQ и AliWangWang.

Напомним, что Google намерен создать блокировщик рекламы для Chrome.

Ранее Hyser сообщил, что пользователи Firefox пожаловались на засилье рекламы.

Также Hyser писал, что Google ответил на критику нового интерфейса Chrome.