Эксперты обнаружили положительное влияние десерта на диету.

Об этом заявили мексиканские и американские ученые, передает Politeka. В результате четырех экспериментов было выяснено, что любители десертов потребляют меньше, чем те, кто предпочитают фрукты.

Исследователи считают, что когда человек выбирает десерт с большим количеством калорий, он подсознательно пытается компенсировать это выбирая основные блюда менее калорийными. Таким образом десерт положительно может повлиять на диету.

Напомним, с запада пришла новая диета, которая вовсю набирает обороты во всем мире.

Издание The Washington Post рассказала подробности новой диеты. Оказывается, свое название она обрела от сложения двух слов — «палео» и «веган». «Палео» означает палеодиету, ну а «веган» — всем знакомое веганство. Совмещение этих двух диет получило новую под названием «пеган».

Главный принцип новой диеты — это потребление большого количества растительной пищи и полезных жиров.

75% от всего рациона должны составлять овощи, богатые клетчаткой, что полезно для сердца. Обязательными продуктами в новой диете считаются льняное масло или семя, орехи, авокадо, оливки и оливковое масло, а также жирная рыба. Данные жиры активно сохраняют здоровье клеточной мембраны, а также облегчают взаимосвязь между нейронами, защищая таким образом от нейродегенеративных процессов.

Так как «пеган» совмещает с веганством диету «палео» (известная также как диета пещерного человека), допускается некоторое количество насыщенных жиров, источниками которых могут быть фермерское мясо, обычное и топленое масло.

Также следует отказаться от сахара. Заменить его можно лишь натуральным сахаром, который содержится в фруктах. Кроме сахара, «диета «пеган» подразумевает отказ от употребления пшеницы и других глютен-содержащих круп и зерновых, а также продуктов молочного питания.

диета

Но диетологи не одобрили новую диету по причине того, что здоровые люди не должны ограничивать свой рацион. Определенные диеты и ограничение в продуктах питания могу выписать только врачи, если у человека имеется какое-либо заболевание. В остальных случаях в человеческиq организм должны поступать и белки, и жиры, и углеводы, чтобы обеспечить нормальное его функционирование.

Также напомним, что диетологии развенчали популярный миф о влиянии правильного завтрака на диету.

Ученые выяснили, что важность завтрака неоправданно преувеличивают. Зачастую считалось, что правильный и регулярный завтрак способствует похудению. Но исследователи австралийского университета выяснили, что никкой корреляции между теми, кто завтракает и похудением нет.

Более того, очень часто исследуемые, которые вообще не имели завтрака, добивались успехов в диете.

Ранее Hyser писал о том, что диетолог рассказала о трех главных правилах для эффективного похудения.

Также Hyser сообщал, что ученые назвали безопасную порцию жареной картошки.

Напомним, что украинский диетолог рассказала о трех важных правилах здорового питания.