В NASA показали уникальный объект Солнечной системы: форма поражает

В NASA обнаружили, что самый дальний объект Солнечной системы — астероид, который называется Ultima Thule (Ультима Туле), имеет вовсе сферическую форму.

Национальное космическое ведомство, что он плоский, пишет Обозреватель.

Команда миссии NASA New Horizons прислала новые снимки объекта, на которых отчетливо видна его форма. Специалисты шутят, что раньше называли его «космическим снеговиком» — теперь же он стал «пряничным человечком».

астероид Ultima Thule

Станция послала 14 новых изображений объекта, полученных камерой LORRI через 9 минут после максимального сближения с ним 1 января.

Специалисты проанализировали изображения и увидели, что форма двух частей объекта не похожа на сферическую, как считалось ранее, а более плоская и похожа скорее на блин.

астероид Ultima Thule

Напомним, ранее NASA опубликовало 360-градусную панораму Марса.

Американское аэрокосмическое агентство NASA опубликовало 360-градусную панораму Марса. Она составлена из 122 фотографий, полученных благодаря работе марсохода Curiosity.

Снимки сделаны с помощью камеры Mastcam. Фотографии проходят предварительную обработку в НАСА, поскольку изображения выглядят достаточно блеклыми.

Панорама с хребта Веры Рубин доступна для просмотра на Youtube, камеру можно вращать с помощью мыши.

Марс

Ранее сообщалось, что два астероида подлетают к Земле. Космические тела стремительно несутся к нашей планете с разницей в 5 часов.

Сотрудники организации NASA предупредили землян о явлении, которое произойдет в ночь 10 февраля. К Земле приближаются сразу два астероида.

Диаметр одного из потенциально опасных объектов превышает 120 метров. Спустя несколько часов один из астероидов пролетит на очень близком расстоянии от нашей планеты. А через пять часов земляне смогут наблюдать в телескопы и второе тело.

Самый большой из них астронымы назвали 2009 WB105. Его размеры колеблятся от 53 до 120 метров в диаметре. А скорость движения достигала 64 800 км/ч. Второй астероид оказался намного меньше первого. Траектория его полета также пролегает дальше. Уже сегодня он пролетит на расстоянии в 15 раз больше дистанции от Земли до Луны.

Марс

Пусть упомянутые астероиды и не угрожают Земле, ученых беспокоит количество космических «туристов». В НАСА отметили, что за последние несколько лет астероиды все чаще пролетают на минимальном расстоянии от планеты. Частота таких явлений выросла в несколько раз. Только две недели назад в космосе произошло похожее событие. Специалисты рассказали, как сразу три астероида пролетели мимо Земли всего за сутки.

Космические объекты всегда интересовали ученых ведь они несут очень большую опасность для жизни планеты. В тоже время для науки это большой шаг к познанию нового.

Ранее Hyser писал, что NASA показали фото с границы Солнечной системы.

Также Hyser сообщал, что найдена крошечная галактика, скрывавшаяся у всех на виду.