Археологической находке около 200 млн лет.

Невероятное открытие совершил студент из Британии, проживающий в городе Уитби, по имени Аарон Смит. Об этом пишет «znaj».

Парню удалось обнаружить загадочный предмет, которому, как показал анализ, больше 185 млн лет. Он совершенно спокойно лежал на пляже Сандсэнд и никто не обращал на него внимания.

По словам студента, он сначала подумал, что в таком камне может храниться нечто интересное. Видео, которое сняли очевидцы и привлекло внимание ученых.

Находка стального цвета имеет форму шара и действительно напоминает на яйцо дракона. Известняковый предмет оказался покрытым железным пиритом.

Некоторые охотники за ископаемыми называют данный материал «золотом дракона».

Молодой человек на камеру расколол шар. Как оказалось, в нем скрывался спиралевидный аммонит – ископаемое юрского периода.

Аарон отметил, что много людей считают данные артефакты магическими: якобы они за миллионы лет накапливают неимоверное количество силы. Стоит отметить, что студент уже имеет целую коллекцию различных находок.

Страсть к охоте за древними окаменелостями привил ему отец. Сегодня Аарон без проблем может определить горную породу, даже не прикасаясь к ней.

Аммониты – существа, обитавшие на планете миллионы лет назад. Их наличие на той или иной территории говорит о том, что местность в древности находилась под водой.

Этим ископаемым характерна сверх эстетичность и стойкость ко времени. Отдельные окаменелые раковины аммонитов сохранились за двести-триста миллионов лет настолько хорошо, что будучи распиленными, поражают свежестью перламутрового блеска.

«Прячь ласты, ты самцов отпугиваешь»: поклонники разнесли фото Анастасии Волочковой, на котором балерина засветила шикарный подарок от любимого

Закрывали глаза детям: MARUV без предупреждения устроила слишком жаркое шоу. Показала даж то, чего не просили

Юрий Фалеса признался: отношения с Ани Лорак стали любовными, когда ей было 13. Все ошарашены!

И шпагат изящнее, и бюст пышнее: Регина Тодоренко утерла нос Волочковой

Эту существа появились в ту же пору что и динозавры. Их называют аммонитами потому что они не скупились на строительный материал для их раковин. Были найдены окаменелости диаметром с рост среднего человека и даже до двух с половиной метров.

Люди ищут полезные ископаемые уже не только на своей планете но и за ее пределами.
Разработка SpaceX поможет добывать полезные ископаемые в космосе.
Запуск самой мощной ракеты в мире стал ключевым событием для перспектив добычи полезных ископаемых в космосе. Появилась возможность не только исследовать, но и разработать ресурсы в 15 раз больше, нежели было до создания ракеты Falcon Heavy.

Напомним, что NASA показали фото с границы Солнечной системы.

Ранее Hyser сообщил, что Ученые оживили динозавра, которому 300 миллионов лет.

Также Hyser писал, что в Ирландии шторм уничтожил уникальный пляж.