Огромный метеорит упал в Венесуэле, появилось видео происшествия.

Происшествие случилось возле города Валенсии позавчера, 9 февраля, передает УНИАН. В твиттере было опубликовано видео происшествия.

Событие случилось возле торгового центра. Венесуэльские власти не подтверждают пока факт происшествия.

Otro video del avistamiento del supuesto meteorito al caer la noche de este sábado #9Feb en Valencia / Via @rafa50032 pic.twitter.com/taYYsJSCJF

— NTN24 Venezuela (@NTN24ve) February 10, 2019

Напомним, Космические тела стремительно несутся к нашей планете с разницей в 5 часов.

Сотрудники организации НАСА предупредили землян о явлении, которое произойдет в ночь 10 февраля. К Земле приближаются сразу два астероида. Об этом пишет «politeka».

Диаметр одного из потенциально опасных объектов превышает 120 метров. Спустя несколько часов один из астероидов пролетит на очень близком расстоянии от нашей планеты. А через пять часов земляне смогут наблюдать в телескопы и второе тело.

Луна

Самый большой из них астрономы назвали 2009 WB105. Его размеры колеблятся от 53 до 120 метров в диаметре. А скорость движения достигала 64 800 км/ч. Второй астероид оказался намного меньше первого. Траектория его полета также пролегает дальше. Уже сегодня он пролетит на расстоянии в 15 раз больше дистанции от Земли до Луны.

Пусть упомянутые астероиды и не угрожают Земле, ученых беспокоит количество космических «туристов». В НАСА отметили, что за последние несколько лет астероиды все чаще пролетают на минимальном расстоянии от планеты. Частота таких явлений выросла в несколько раз. Только две недели назад в космосе произошло похожее событие. Специалисты рассказали, как сразу три астероида пролетели мимо Земли всего за сутки.

Космические объекты всегда интересовали ученых ведь они несут очень большую опасность для жизни планеты. В тоже время для науки это большой шаг к познанию нового.

Ученые обнаружили новое космическое тело, которое преодолевает орбиту вокруг солнца всего за 165 дней, что является самым «быстрым результатом».

Данный астероид невозможно отнести ни к одной из ранее известных групп. Космическое тело вне может стать «убийцей цивилизации», поскольку находится в окрестностях Меркурия и Венеры, и практически не покидает орбиту последней.

Зонд НАСА помог ученым обнаружить воду на наиболее опасном астероиде Солнечной системы. Веществом покрыта вся его поверхность, что свидетельствует о том, что пары влаги или жидкая вода присутствовали на более крупном его прародителе.

метеоритный дождь

Напомним, что космический аппарат увидел различия в грунте на Луне.

Ранее Hyser сообщал, что момент падения метеорита на Луну попал на видео