Amazon инвестирует более полмиллиарда долларов в стартап: на что пойдут деньги

Руководство интернет-магазина Amazon инвестирует более полмиллиарда долларов США в стартап-компанию Aurora Innovation.

Компания занимается технологией автомобильного автопилота под руководством бывших инженеров Google, Tesla и Uber, информирует портал СТРАНА.ua.

Инвестирование 530 млн долларов в компанию Aurora Innovation стало первым публичным заявлением Amazon о сотрудничестве с предприятием, которое развивает технологии автопилота для пассажирских авто.

беспилотные автоКомпания занимается технологией автомобильного автопилота

«Уникальные знания, возможности и перспективы Amazon будут полезны для воплощения нашей миссии», — написала компания Aurora в своем блоге. Как отмечается, стартап был основан в 2016 году бывшим руководителем программы Google по автономным машинам Крисом Урмсоном.

Позже к нему присоединились управляющий команды по автопилоту Tesla Стерлинг Андерсон и глава этого же подразделения в Uber — Дрю Багнелл. Aurora нацелена на разработку программного обеспечения для автопилота, и компания заявляла в начале 2018 года, что ее первыми клиентами должны стать Volkswagen и Hyundai.

беспилотные автоAurora позиционирует себя как компания высшего класса

«Мы встречались почти с каждой компанией, которая разрабатывает автопилот, от Детройта до Сингапура, но все равно вернулись к Крису и его команде», — писали инвесторы Aurora из группы Sequoia Capital.

Из-за наличия специалистов из серьезных автомобильных и IT-корпораций, Aurora позиционирует себя как компания высшего класса на фоне многих других разработчиков в этой сфере.

Amazon является одним из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров. Помимо США, компания работает в Канаде, Китае, Бразилии, Японии и странах Европы.

В сентябре 2018 года Amazon достигла капитализации в 1 трлн долларов.

Ранее сообщалось, что портал онлайн-продаж Amazon стал самым дорогим брендом мира стоимостью $188 млрд по версии Brand Finance, а лучшим бренд-менеджером назван основатель Amazon Джефф Безос. Цена бренда Amazon за год выросла на 25% — со $151 до $188 млрд. Вторую позицию заняла компания Apple ($154 млрд). Замыкает тройку лидеров Google ($143 млрд).

На четвертом месте в рейтинге Brand Finance — Microsoft ($120 млрд). На пятом месте южнокорейский Samsung ($91 млрд). В десятке лидеров также американская телекоммуникационная компания AT & T ($87 млрд), соцсеть Facebook ($83 млрд), китайский банк ICBC ($80 млрд), американский Verizon ($71 млрд), компания China Construction Bank ($70 млрд).

Напомним, что Amazon начала испытания роботов-курьеров.

Ранее Hyser сообщал, что компания Panasonic «вживую» тестирует свои беспилотные авто.

Также Hyser писал про 10 стартапов, которые обречены на успех.