«ПриватБанк» дал ответ одному из клиентов на запрос по аннулированию кредитного лимита.

Так, возмущенный клиент обратился в службу популярного украинского банка с жалобой на то, что, несмотря на то, что он оплачивал проценты банка, Приватбанк аннулировал выданный ранее кредитный лимит, пишет Бизнес.медиа.

По словам Дмитрия Дмитриева (клиент банка — прим. Ред.), он пользуется кредиткой около 10 лет. Со временем его кредитный лимит на карте вырос до 15 тысяч гривен. Приватбанк предлагал повысить до 30 тысяч, однако Дмитрий говорит, что отказался.

Приватбанк

Когда клиент использовал предоставленный ему кредитный лимит и у него не оказалось возможности оплатить его, то Дмитрий исправно оплачивал проценты банку на протяжении нескольких лет.

«И вот недавно полностью закрыл задолженность и уменьшил лимит до 0. Хотел воспользоваться оплатой частями, а оказывается при нулевом лимите, лимит по оплате частями тоже 0. Ну думаю ладно, повышу лимит по карте на 500 грн., фигушки, мне отказано! На 500 грн., при моем прошлом 15000, при котором оплачивался процент банку! Вы че там совсем на приколе!?», — написал Дмитриев.

Позже представители «ПриватБанка» прокомментировали данное решение, разъяснив ситуацию.

Они заявили, что им очень жаль, что данная ситуация имела место быть, однако банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. ПриватБанк уточнил, что по результатам очередного пересчета этой модели учреждение вынуждено было пересмотреть свое решение о размере кредитного лимита. И извинился за предоставленные неудобства.

Напомним, ранее ПриватБанк в ответе на обращение клиента, предупредил о том, что если произошел перевод денег не на тот номер карты, то банк в возврате денег бессилен.

Приватбанк

«Случайно перечислил не на ту карту приватбанка. При этом при наборе карты информации о ФИО клиента не было, а только сообщалось, что у клиента задолженность. Перебравший в терминале трижды номер карты ФИО так и не появилось. В итоге деньги ушли не на ту карту. В течении 30 минут сделал заявку на возврат средств и скинул на электронную почту чек. через 4 дня позвонили с банка и обрадовали что деньги не вернут и предложили обращаться в полицию» — рассказал клиент Игорь Хохлов.

В ответе по данным отзывом, представитель «ПриватБанка» извинился за данную ситуацию и сообщил, что возврат средств не возможен.

«Банк заинтересован и всегда старается помочь Клиентам, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. К сожалению, возврат средств по данной операции невозможен со стороны банка, о чём Вы были уведомлены нашим сотрудником.», — ответил ПриватБанк.

Ранее Hyser писал о том, что недовольный клиент ПриватБанка решил высказать свою позицию, чем и спровоцировал скандал вокруг государственного учреждения.

Также Hyser сообщал, что ПриватБанк получил «синий кружочек» от популярной соцсети: что это значит.

Популярные статьи сейчас

Женщина без комплексов: Беременная Эшли Грэм позировали в бикини, больше похожем на ниточки!

Мужик поймал сома весом 129 килограмм! Вот это улов. Фото

Официально! Киевстар предупредил украинцев о смене тарифных планов. Начнется 1 сентября

Бывшая участница "Серебро" решила удивить всех фигурой и не только. Как вам купальник? Там же все видно

Показать еще