Исследователи из Университета Ковентри в Великобритании выяснили, какую пользу приносят частые занятия сексом.

В проекте принимали участие 73 добровольцев: 45 женщин и 28 мужчин в возрасте от 50 до 83 лет, передает Политека.

Выяснилось, что 37 участников эксперимента имели хотя бы один половой акт в неделю. Раз в месяц интимная близость была у 26. Еще 10 не занимались сексом совсем.

Наблюдая за мозговой активностью участников, ученые узнали, что старики, часто занимающиеся сексом, решали примеры на 2% быстрее тех, у кого интим бывает раз в месяц, а также 4% быстрее участников, которые вообще были лишены секса.

секс

Исследователи считают, что это связано с гормонами дофамин и окситоцин, которые позитивно влияют на мозг пожилых людей. Эти гормоны уменьшают риски развития слабоумия и старческой деменции.

секс

Если хламидии не лечить или если лечение занимает длительный период времени, это может привести к бесплодию.

Исследователи из Университета Ватерлоо разработали новый способ профилактики и лечения хламидиоза – наиболее распространенной в мире бактериальной инфекции, которая передается половым путем.

Если хламидии не лечить или если лечение занимает длительный период времени, это может привести к бесплодию и другим репродуктивным проблемам, поэтому важно найти новые способы лечения этой распространенной инфекции.

Новое лечение – тип генной терапии, осуществляемой с помощью нанотехнологий, демонстрирует 65-процентный успех профилактики хламидийной инфекции при однократном приеме.

Исследования доказали, что эти факторы, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, является причиной снижения потенции у мужчин.

По данным исследователей более половины мужчин за 30 и старше страдают от эректильной дисфункции. Эксперты рассказали о 8 ежедневных привычках, которые негативно влияют на эрекцию.

Это совсем не повод вообще перестать заниматься спортом, но если вы пробегаете каждую неделю по 60 с лишним километров, то уровень тестостерона может упасть на 17%.

Ученые из Гарварда считают, что в сое есть мощные эстрогеноподобные свойства, которые уменьшают уровень тестостерона в организме мужчины. А вот показатели женского гормона эстрогена у мужчин растут.

Избыток сахара вреден для организма по многим причинам. В частности, он ухудшает показатели кровообращения, а уровень эрекции зависит как раз от прилива крови.

Напомним, что находчивые подростки создали уникальные презервативы.

Ранее Hyser сообщал, что медики опровергли семь главных мифов о ВИЧ и СПИДе.

Также Hyser писал, что в России вырос спрос на презервативы.