В Аргентине открыли новую разновидность динозавра.

Так, палеонтологами был найден уникальный и невиданный до селе динозавр, которому было сто сорок миллионов лет, передает УНИАН,

Питался динозавр в основном травой. У «ужасного ящера» обнаружены костяные отростки на шее, исследователи предполагают, что это шипы.

Ученые не имеют единой позиции относительно назначения этих шипов: кто-то считает, что таким образом динозавр регулировал температуру, а кто-то утверждает, что он защищался от хищников таким образом.

Напомним, новый имеет название дикреозаврид.

Обнаруженные останки ящеров Bajadasaurus pronuspinax являются близкими родственниками диплодоков, которые жили около 140 миллионов лет назад. Но их главное отличие — это длинные шипы на спине и шее, которыми они, по всей видимости, защищались от хищников. Более того, шипы загнуты вперед.

динозавр

К группе завроподов – травоядных динозавров – относилось семейство Dicraeosauridae. Все они жили в Северной и Южной Америке, а также в Африке в юрский и меловой период, то есть около 200-100 миллионов лет назад.

Хоть дикреозавры и были родственниками гигантских диплодоков, они были очень маленького размера. В длину их тело было приблизительно 10-13 метров, а их вес составлял около 34 тонн.

Отростки на спине не только защищали их, но и выполняли терморегулирующую функцию. Каждый такой отросток достигал в длину приблизительно 58 сантиметров.

Представителями университета Маймонида в центральной части Аргентины было найдено окаменевшие остатки динозавров. Ученые установили, что сохранилась большая часть черепа ящура, несколько шейных костей, в частности 5-й шейный позвонок. Возможно, их покрывала кератиновая оболочка, которая защищала кости и могла удлинять шипы в 2 раза.

Также ученые сделали предположение, что представители этого вида динозавров могли жить в лесу, где было удобно прятаться от хищников, а также есть траву и листья. Найденный вид динозавров был травоядным.

динозавр

Ранее Hyser писал о том, что в сети показали самого большого хищника планеты.

Также Hyser сообщал, что ученые оживили динозавра, которому 300 миллионов лет.

Напомним, что биологи считают, что древнейшие существа на планете угрожают Мировому океану.