Приватбанк» сообщил о том, когда будет начата работа услуги онлайн-обмена валют в финансовом приложении «Приват24».

Об этом сообщает непосредственно сам банк, пишет Бизнес.медиа.

В сообщении сказано, что данная услуга начнет работать во всех терминалах самообслуживания и интернет-банкинге «Приват24» с 00:01 7 февраля 2019 года.

Приват24

Благодаря новому сервису, клиенты ПриватБанка смогут в онлайн-режиме покупать американские доллары и евро по коммерческому курсу банка без дополнительных комиссий в день операции.

Зачисление купленной валюты (евро, доллары США) в «Приват24» будут мгновенно зачислятся на валютные карты или депозиты банковских карт в гривне (в пределах установленного НБУ лимита до 150 тыс. грн в сутки).

В банке также уточняют, что если у клиента отсутствует валютная карта, эту операцию можно провести бесплатно и за несколько секунд прямо в «Приват24».

Приват24

Кроме того, благодаря новому сервису клиенты могут совершить обмен валют в терминале самообслуживания «Приватбанка». Вы выбираете услугу «Обмен валют» в меню терминала «Банковские услуги», затем внести наличную валюту и определить карточку, на которую будут перечислены гривны.

Напомним, что ПриватБанк избавился от важной услуги. Клиенты ПриватБанка начали жаловаться на банкоматы.

По информации тех же клиентов Государственный банк «ПриватБанк» больше не поддерживает услугу снятия наличных средств в банкомате, не используя карту. Про это говорят сами клиенты в соцсетях и оставляют гневные коментарии. Кто-то просто недоумевает «почему?» банк лишил своих клиентов самой популярной услуги, которая являлась фишкой учереждения.

Приват24

«ПриватБанк. Снятие наличных по коду – это была ваша лучшая фишка. Сейчас она недоступна для многих верификаций?», — сообщила Инна.

Популярные статьи сейчас

Мечта каждого ребенка: в Сети показали мини-копию Tesla. Электрокаром можно управлять прямо со смартфона (видео)

Муж Заворотнюк впервые заговорил о больной жене: заявление поставило на уши всех звезд. Вспыхнул невероятный скандал

Инсайдеры слили в Сеть фото и характеристики нового BMW X7: это «убийца» Bentley

Заворотнюк в критическом состоянии: врач-анестезиолог "разбомбила" все заявления о поправке и призвала уповать лишь на чудо

Показать еще

Данная функция позволяла без кредитной карты и только с помощью ввода номера мобильного телефона и пин-кода войти в личный кабинет и снять наличные деньги. По информации издания, ПриватБанк ограничил количество верификаций, то есть вы не сможете снять несколькими «траншами» сумму, если за один не выдает необходимое количество денег.

Пользуясь этой функцией, клиенты без карты, а только с помощью ввода номера мобильного телефона и PIN-кода входили в личный кабинет и снимали наличные средства. Это было очень удобно и не возлагало все надежды пользователей на кусок пластика. По информации издания, ПриватБанк ограничил количество выдач наличных, если за один раз банкомат не выдает необходимое количество денег.

Приват24

Фото экрана банкомата в этот момент можно увидеть из-за неудачной операции пользователя, когда банкомат блокирует вход с помощью телефона по причине лимита.

«Ошибка. К сожалению, ваш платеж отменен в целях безопасности. Для возможности использовать услугу, пожалуйста, обратитесь в онлайн-чат или позвоните по номеру 3700», — говорится в сообщении, которое выводилось на экран банкомата.

Стоит отметить, что ПриватБанк никаким образом не информировал пользователей о таком «нововведении», а точнее ограничении услуги. Также он не комментировал данную ситуацию из-за возникших ошибок клиентов.

Также известно, что «ПриватБанк» оскандалился из-за блокировки мобильного телефона.

ПриватБанк попал в конфликтную ситуацию из-за блокировки мобильного телефона в онлайн-приложении «Приват24».

«По непонятным причинам Банк заблокировал вход в систему Приват24 с номера телефона, через который осуществлялся вход в систему еще с 2010 года, объясняя это тем, что у них в системе мой номер стал «не основным» и предложили обратиться в отделение банка для подтверждения номер телефона.», — сообщил Иван Важов.

Приват24

Далее клиент отметил, что ему данные действия банка не совсем оправданны из-за сложностей с которыми ему придется столкнутся.

«Вот Спасибо! Ведь теперь «для безопасности моих финансовых операций» мне необходимо отстоять очередь несколько часов в отделении банка, в неудобное для меня время (мой рабочее время). Если бы что-то случилось с моим номером телефона, неужели бы я не нашел возможность каким-то образом сообщить об этом банк?» — добавил возмущенный клиент.

Представитель ПриватБанка сообщил как можно решить данную проблему не посещая отделение банка.

«Номер установлен финансовым, но не подтвержден. Есть возможность подтвердить номер телефона, отправив SMS на номер 10060 (для клиентов за рубежом +380920003700) с текстом active + xxxxxx (где xxxxxx — это 6 цифр номера Вашего паспорта).», — сообщил под отзывом ПриватБанк.

Также Hyser сообщал, что популярный банк тонко потролил ПриватБанк.

Напомним, что ПриватБанк оскандалился из-за кредита.