Американский исследователь заявил, что нашел скрытую от многих гробницу Нефертити.

Так, археолог нашел тайные комнаты в могиле фараона Тутанхамона, передает Znaj.ua. Он сделал вывод, что две комнаты-пристройки должны вполне возможно гробница Нефертити. Есть версия, что красавица из древнего Египта является матерью фараона.

Но по другой версии это все не так и у Нефертити были лишь дочери, но не было сына. При этом правительство Египта заявило, что никаких серьезных пристроек там нет. Данные проверили власти Египта, но так и ничего не нашли.

Фараон Тутанхамон правил в Древнем Египте приблизительно в 1332-1323 годах до нашей эры. Он взошел на престол в возрасте 10 лет, а умер в 19. Гробницу Тутанхамона была обнаружена в 1922 году. В ней были найден саркофаг с мумифицированным телом фараона, а также многочисленные украшения.

Долгое время считалось, что его гробница была «проклятой», активно распространялись слухи, что открывшие место погребения исследователи погибли при загадочных обстоятельствах. Однако все «факты», якобы свидетельствующие в пользу проклятия, были подогнаны ради газетной сенсации, и большинство участников раскопок дожили до преклонного возраста.

Напомним, аргентинские ученые обнаружили следы динозавров, которые относятся к новому роду и виду.

Обнаруженные останки ящеров Bajadasaurus pronuspinax являются близкими родственниками диплодоков, которые жили около 140 миллионов лет назад. Но их главное отличие — это длинные шипы на спине и шее, которыми они, по всей видимости, защищались от хищников. Более того, шипы загнуты вперед.

К группе завроподов – травоядных динозавров – относилось семейство Dicraeosauridae. Все они жили в Северной и Южной Америке, а также в Африке в юрский и меловой период, то есть около 200-100 миллионов лет назад.

Хоть дикреозавры и были родственниками гигантских диплодоков, они были очень маленького размера. В длину их тело было приблизительно 10-13 метров, а их вес составлял около 34 тонн.

Отростки на спине не только защищали их, но и выполняли терморегулирующую функцию. Каждый такой отросток достигал в длину приблизительно 58 сантиметров.

Представителями университета Маймонида в центральной части Аргентины было найдено окаменевшие остатки динозавров. Ученые установили, что сохранилась большая часть черепа ящура, несколько шейных костей, в частности 5-й шейный позвонок. Возможно, их покрывала кератиновая оболочка, которая защищала кости и могла удлинять шипы в 2 раза.

Также ученые сделали предположение, что представители этого вида динозавров могли жить в лесу, где было удобно прятаться от хищников, а также есть траву и листья. Найденный вид динозавров был травоядным.

Анна Седакова надела слишком тесный корсет. Сейчас что-то вывалится

Tesla планирует запустить в производство трехмоторные автомобили, которые не имеют аналогов по мощности

«Точно беременна»: Фанаты раскрыли самую большую тайну Оли Поляковой

«Настя, держись»: Филипп Киркоров подтвердил слухи о тяжелом состоянии Анастасии Заворотнюк

Напомним, что археологи разгадали тысячелетнюю тайну мумии пятилетней девочки.

Ранее Hyser сообщал, что археологам удалось обнаружить два захоронения, в одном из которых частично сохранилась роспись.

Также Hyser писал, что археологи обнаружили крепость с 2300-летней историей.