Археологи обнаружили редчайшую окаменевшую находку

Аргентинские ученые обнаружили следы динозавров, которые относятся к новому роду и виду.

Новый имеет название дикреозаврид. Об этом сообщили в Scientific Reports, пишет znaj.

Обнаруженные останки ящеров Bajadasaurus pronuspinax являются близкими родственниками диплодоков, которые жили около 140 миллионов лет назад. Но их главное отличие — это длинные шипы на спине и шее, которыми они, по всей видимости, защищались от хищников. Более того, шипы загнуты вперед.

динозавр

К группе завроподов – травоядных динозавров – относилось семейство Dicraeosauridae. Все они жили в Северной и Южной Америке, а также в Африке в юрский и меловой период, то есть около 200-100 миллионов лет назад.

Хоть дикреозавры и были родственниками гигантских диплодоков, они были очень маленького размера. В длину их тело было приблизительно 10-13 метров, а их вес составлял около 34 тонн.

Отростки на спине не только защищали их, но и выполняли терморегулирующую функцию. Каждый такой отросток достигал в длину приблизительно 58 сантиметров.

динозавр

Представителями университета Маймонида в центральной части Аргентины было найдено окаменевшие остатки динозавров. Ученые установили, что сохранилась большая часть черепа ящура, несколько шейных костей, в частности 5-й шейный позвонок. Возможно, их покрывала кератиновая оболочка, которая защищала кости и могла удлинять шипы в 2 раза.

Также ученые сделали предположение, что представители этого вида динозавров могли жить в лесу, где было удобно прятаться от хищников, а также есть траву и листья. Найденный вид динозавров был травоядным.

динозавр

Напомним, археологи нашли древнейшего предка человека размером со слона.

Древний предок человека весил около девяти тонн.

Ученые обнаружили древнейшего предка человека.

Палеонтологи нашли в Польше окаменелости громадного дицинодонта, являющегося древнейшим предком всех млекопитающих, в том числе людей.

Длина дицинодонта составляла около 4,5 метров, высота — 2,6 метра. Масса предка человека достигала девяти тонн.

Как отметили ученые, найденные останки могут изменить представление об эволюции древнейших предков млекопитающих. Исследователи ранее полагали, что ранние млекопитающие «ушли в тень», в то время как динозавры выросли. Теперь палеонтологи пытаются выяснить, что заставило млекопитающих достичь тех же гигантских размеров и массы и как они сосуществовали с громадными ящерами.

Древнейшее существо назвали «лисовицией Боянуса» в честь деревни, где были найдены останки этого гиганта.

Возраст данной находки составляет около 210 миллионов лет, она принадлежит концу Триасового периода. Как и остальные дицинодонты, он был, скорее всего, травоядным существом.

Ранее Hyser писал о том, что в сети показали самого большого хищника планеты.

Также Hyser сообщал, что ученые оживили динозавра, которому 300 миллионов лет.

Напомним, что биологи считают, что древнейшие существа на планете угрожают Мировому океану.