Международная группа ученых выяснила, что у молодых людей, которые длительное время проводят перед телевизором, повышается риск развития рака кишечника.

Международная статистика говорит о том, что в мире повысилась заболеваемость колоректальным раком среди людей младше 50 лет, пишет lenta.

Что касается более старшего поколения, то пожилые люди стали реже страдать от этого типа злокачественных опухолей.

рак кишечника

Медики говорят, что новообразования в более молодом возрасте обладают другими молекулярными характеристиками, что делает их агрессивнее. Они чаще обнаруживаются на поздних стадиях развития, что способствует более высокой смертности.

Специалисты проанализировали данные о 89 278 женщинах, которые были получены в ходе долговременного исследования Nurses’ Health Study II. Они обратили внимание на то, сколько они провели в сидячем положении.

За два десятилетия исследований были выявлены 118 случаев колоректального рака в молодом возрасте. Оказалось, что просмотр телевизора более часа в день увеличивает риск заболевания на 12 процентов, а более двух часов — на 70 процентов. На эту связь не влияет индекс массы тела и физические упражнения, что указывает на то, что малоподвижный образ жизни является отдельным фактором развития рака.

рак кишечника

Напомним, что ученым удалось распознать смертельную болезнь по запаху.

Эксперимент по выявлению рака поразил всех.

Вопрос того, как определить рак, интересовал мировую медицину на протяжении длительного времени. Ученые провели необычный эксперимент запаха рака, первый в своем роде, и результат поразил всех, сообщает портал.

Главной героиней эксперимента стала Джой Мильн, бывшая медсестра. Ей были представлены 10 масок: в 5 дышали пациенты, болеющие раком, в остальные 5 масок — здоровые люди. После того, как она тщательно обнюхала все маски, Джой смогла определить 3 маски из 5, в которые дышали больные люди. Как она рассказала: «Маски больных пациентов первоначально отличались тяжелым запахом сливок, с нотками дрожжей. После того как маски немного проветрились, от них начало отдавать более соленым запахом».

Впервые эта способность проявилась, когда муж женщины заболел Паркинсоном (дрожательный паралич). Джой заявляет, что еще за 12 лет до того, как болезнь активизировалась, она почувствовала разницу в его запахе.

рак кишечника

До этого схожие эксперименты проводились лишь с собаками. В частности, во Флориде (США) в 2004 провели эксперимент, во время которого двум собакам дали обнюхать кожу людей, болеющих меланомой. А в Японии в 2011 году ученые проверили способность собак учуять запах рака толстого кишечника. Собакам представили образцы кала как здоровых, так и больных пациентов, и были удивлены, когда животные смогли правильно определить почти все образцы.

Тем не менее, в настоящий момент поспешно судить о том, точными ли являются результаты эксперимента. Способность Джой однозначно можно назвать крайне уникальной, ведь обоняние собаки многократно превышает человеческое. Стоит отметить, что калифорнийские ученые дали простой совет — если в своем запахе или запахе близких появятся какие-либо изменения, то следует немедленно обратиться к врачу.

Ранее Hyser писал о том, что найден революционный метод лечения рака.

Также Hyser сообщал, что врачи назвали болезнь, убивающую тысячи украинцев ежегодно.

Напомним, что экс- глава ГФС Насиров утверждает, что врачи нашли у него онкологию.