Ученые, обнаружившие в прошлом, 2018 году, новую девятую планету солнечной системы, уже придумали ей название в классическом стиле.

Скорее всего название они дадут ей в честь греческого или римского бога, пишет Политека.

Отметим, что еще в прошло году ученые объявили о своей сенсационной находке. Тогда же, космическому телу было дано название — «2018 VG». Именно этот объект был признан девятой планетой в Солнечной системе. При этом, она находится в 3 раза дальше от Солнца, чем Плутон. Планета полностью закована в ледяной панцирь.

планета

Неофициально девятой планете придумали имя «Фараут» (с англ. – «находится очень далеко»). Но специалисты против этого имени, а назвать ее и другие объекты обладает МАС (Международный астрономический союз). Эксперты владеют специальным протоколом для таких случаев.

Сложилось исторически, что абсолютно все планеты солнечной системы названы в честь греческих и римских богов. В связи с этим, новая девятая планета, по мнению специалистов должна носить подобное имя. В тоже время, новое имя планеты не должно оскорблять чьи-либо чувства, иметь свой эквивалент в международных языках.

планета

Предполагается, что на более близкое знакомство с «2018 VG» уйдет еще много времени. Отметим, что наравне с этим объектом ученые продолжают исследовать и других «жителей» и «гостей» в Солнечной системе.

Не смотря на это, планета может так и не получить официальное имя. Учитывая тот факт, что ученым не удается обнаруживать полноценные планеты, им предстоит сначала найти ряд подтверждающих характеристик, которые отвечают признакам полноценного космического тела. Только после этого Фараут может считаться девятой планетой Солнечной системы.

Напомним, группа ученых из Кембриджского университета и Американского университета Бейрута (Ливан) заявила, что вероятная девятая планета Солнечной системы может представлять собой необычный диск, состоящий из мелких ледяных тел.

планета

Известно, что поводом для предположений наличия планеты стали транснептуновые объекты (небесные тела, вращающиеся вокруг солнца), которые отклонены от своих орбит. Объясняется это влиянием гравитации некоего крупного пока еще необнаруженного объекта.

В новой работе астрономы подвергают сомнению наличие девятой планеты и заявляют, что это может быть узкий диск (кольцо) транснептуновых объектов, чья общая масса сравнима с массой гипотетической суперземли или десяти масс Земли.

Одной из особенностей диска является то, что он по форме сильно отклонен от окружности. Однако ученые отмечают, что такая конфигурация может быть стабильной благодаря гравитации самого диска.

В то же время, девятая планета, согласно выводам некоторых специалистов, не смогла бы достаточно долго обеспечивать стабильность аномальных кластеров. А кластеризация орбит в условиях гравитационного воздействия со стороны диска может сохранять стабильность на протяжении длительного времени.

Ранее Hyser писал о том, что астрономы доказали, что Плутон исключен из списка планет ошибочно.

Также Hyser сообщал, что в галактике нашли планету где выпадают «стеклянные» дожди.

Напомним вам о десяти удивительных открытий и научных достижений последнего года.