В Египте найдено древнее захоронение из 40 мумиями, 10 из которых — тела детей.

Археологи обнаружили высеченный в камне некрополь в пустынной провинции Минья, к югу от Каира. По словам ученых, захоронения в хорошем состоянии и относятся к птолемеевскому, раннему римскому или даже византийскому периоду, пишет OBOZREVATEL.

Отмечается, что похороненные в этом месте египтяне принадлежали семье среднего класса. Некоторые из мумий украшены «демотическим письмом», которое часто использовали простые люди. Глиняная посуда, папирусы и красочные футляры для мумий также были раскопаны археологами.

мумии

Ранее ученые из университета в Каире разгадали секрет строения египетских пирамид. Они выяснили, как при наличии простой техники стало возможным перемещение огромных каменных глыб.

Еще ранее на северном побережье Египта археологи раскопали загадочный черный ящик и голову. Место раскопок относится к периоду династии Птолемеев в промежутке между 305 годом до н.э. и 30 годом до н.э.

Ранее сообщалось, что ученые раскрыли главную тайну гробницы фараона Тутанхамона. Загадочные пятна на стенах гробницы древнеегипетского фараона Тутанхамона, обнаруженные при ее вскрытии в начале XX века, являются погибшими бактериями. Это открытие сделали специалисты, проводившие 10-летнюю реставрацию гробницы.

Исследование проводили сотрудники Института консервации Гетти совместно с Министерством по делам древностей Египта, которые в течение десятилетия восстанавливали и очищали настенную роспись, а также устраняли следы износа.

Ими было принято решение оставить пятна не стенах нетронутыми, так как они ранее считались растущими колониями микроорганизмов. Но сравнение с историческими фотографиями, сделанными в 20-х годах XX века, показали, что пятна не изменились в размерах, а химический анализ показал, что пятна являются погибшими бактериями, а значит безопасны для мумии.

Фараон Тутанхамон правил в Древнем Египте приблизительно в 1332-1323 годах до нашей эры. Он взошел на престол в возрасте 10 лет, а умер в 19. Гробницу Тутанхамона была обнаружена в 1922 году. В ней были найден саркофаг с мумифицированным телом фараона, а также многочисленные украшения.

Долгое время считалось, что его гробница была «проклятой», активно распространялись слухи, что открывшие место погребения исследователи погибли при загадочных обстоятельствах. Однако все «факты», якобы свидетельствующие в пользу проклятия, были подогнаны ради газетной сенсации, и большинство участников раскопок дожили до преклонного возраста.

Также появилась информация о том, что в Антарктиде сделано невероятное открытие. NASA сообщает о том, что обнаружена пещера площадью триста метров. В ней должно было быть больше тринадцати миллиардов тонн ледяной поверхности.

Такая огромное количество льда, которое растаяло в Антарктиде, серьезно должно повысить уровень воды. Весь этот лед растаял именно из-за климатических изменений. На данный момент пещеру будут изучать ученые. Также ученые придумали способ, как можно побороть глобальное потепление и охладить нашу планету.

Круче иномарок: как Запорожец и Москвич выглядели в проектах. Фото уникальных разработок

Верность длиною в жизнь: в сети показали неизвестные семейные снимки Софии Ротару с покойным супругом. Счастливые и молодые

Запорожец для депутатов: в сети показали уникальную модель ЗАЗ

Опять идет жара: синоптик обрадовал украинцев

Открытие изобретателей Гарвардского и Йельского университетов было передано по CNN и опубликовано в журнале «Environmental Research Letters».

Напомним, что археологи разгадали тысячелетнюю тайну мумии пятилетней девочки.

Ранее Hyser сообщал, что археологам удалось обнаружить два захоронения, в одном из которых частично сохранилась роспись.

Также Hyser писал, что археологи обнаружили крепость с 2300-летней историей.