Ученые рассказали об эффективном способе преодоления простуды.

Иностранные ученые признали полоскание раствором соли одним из эффективных способов. Они выяснили, что это позволит сократить действие вируса на несколько дней.

Ученые из британского университета провели эксперимент, в результате которого выяснились эти факты.

Ученые назвали, какие препараты от насморка, что появляется во время простуды и гриппа, могут вызвать инсульт или инфаркт.

Безрецептурные лекарства от простуды могут спровоцировать смертельные инфаркты и инсульты. К такому ужасному выводу пришли учёные из UPMC Pinnacle в Пенсильвании.

Многие люди страдают от гипертонии, а это значит, что многие из них подвергают свое здоровье смертельному риску, когда покупают в аптеках безрецептурные препараты от простуды и гриппа.

Особенно тщательно люди с неконтролируемым, то есть устойчиво повышенным артериальным давлением или болезнями сердца должны избегать приема противозастойных препаратов от насморка, как показало исследование. В целом, для всего населения, включая и людей с низким риском сердечно-сосудистых заболеваний, подобного рода препараты представляют определенную опасность.

простуда

Дело в том, что в этих лекарствах используются некоторые активные ингредиенты, которые увеличивают артериальное давление.

Противозастойные препараты уменьшают приток жидкости в синусы, высушивая их и сокращая интенсивность насморка. Но они также сужают и кровеносные сосуды. В этих препаратах используются такие ингредиенты, как псевдоэфедрин или фенилэфрин, которые могут быть очень опасными для сердечно-сосудистой системы.

«Если вы страдаете от гипертонии или болезней сердца, то последнее, что вам нужно, так это сужать кровеносные сосуды. Это намного увеличивает опасность обострений. Ну а обострения при гипертонии череваты инфарктом или инсультом. Мы подчеркиваем, что в группе риска находятся и люди, не страдающие от гипертонии или болезней сердца, им тоже нужно принимать сосудосужающие препараты с очень большой осторожностью», — рассказывают ученые.

Ранее сообщалось, что медики рассказали, какой продукт поможет нормализовать давление. В йогурте содержится калий, который вымывает из организма провоцирующую повышение артериального давления соль. Употребление йогурта поможет нормализовать артериальное давление.

простуда

Ученые обнаружили, что в натуральном йогурте содержится калий, позволяющий вымывать из организма лишнюю соль, провоцирующую повышение артериального давления. Обезжиренный вариант продукта также не теряет своих свойств.

Ученые доказали, что благодаря регулярному употреблению йогурта с полезными бактериями можно уменьшить артериальное давление.

Также было доказано, что диеты с высоким содержанием соли ведут к уничтожению полезных бактерий в кишечнике, без которых организм генерирует клетки, увеличивающие риск воспалений. Это может стать причиной сужения кровеносных сосудов и, как следствие, повышения артериального давления. В итоге человек становится более склонным к инсультам и инфарктам.

Напомним, чем нельзя запивать лекарства.

Ранее Hyser сообщал, что врачи рассказали, как уберечь здоровье при резком похолодании.

Также Hyser писал, что Супрун назвала первые симптомы инфаркта у женщин.