Обнаруженная галактика Bedin 1 является практически ровесницей Вселенной, ее возраст — 13 миллиардов лет.

Астрономы с помощью телескопа Hubblе обнаружили карликовую сфероидальную галактику в 30 миллионах световых лет от нас. Она была названа Bedin 1, а ее главная особенность заключается в том, что возраст почти идентичен с возрастом Вселенной. Об этом пишет Корреспондент.net

Сообщается, что обнаруженный объект примерно в тысячу раз тусклее и в 30 раз меньше, чем наша собственная Галактика Млечный Путь.

В отличии от Млечного Пути, Bedin 1 является тем, что астрономы называют карликовой сфероидальной галактикой.

Известно, что это одна из 36 галактик, которые существуют в так называемой Местной группе галактик, включающей в себя Млечный путь и соседнюю Андромеду.

Возраст галактики составляет приблизительно 13 миллиардов лет, а расстояние до ближайшей галактики NGC 6744 — около 2 миллионов световых лет.

Ранее сообщалось, что астрономы из Университета Монаша обнаружили в Млечном Пути звезду, возраст которой оценивается в 13,5 миллиардов лет

галактика

Это означает, что она появилась вскоре после Большого взрыва и является одной из старейших в нашей Вселенной. Как сообщает New Atlas, открытие подобной звезды относительно недалеко от Земли означает, что этот регион нашей галактики может оказаться гораздо старше, чем исследователи считали ранее.

Напомним, стало известно, как искусственный интеллект заставит людей забыть о брендах.

Как сообщал Hyser, ученые раскрыли главную тайну гробницы фараона Тутанхамона: загадка века