Ученые сообщили, когда  избавят человечество от всех болезней: настоящие чудеса

Ученые сообщили, что избавить человечество от всех болезней, включая рак, вполне возможно и даже назвали, когда это произойдет

Ученые-генетики из института Genome Project рассказали, что всего через десять лет клетки человека смогут стать устойчивыми к вирусам, мутаций, а также не поддаваться старению и негативного воздействия внешних факторов.

Об этом пишет Политека.

Уже сейчас специалисты могут создать бактерию, которой не страшны вирусы. Но для создания одной такой бактерии нужно очень много усилий — необходимо буквально перепрограммировать ее геном. Чтобы бактерия стала устойчивой к вирусам, нужно изменить около 300 белков.

Хотя сама возможность перепрограммирования клетки впечатляет, но для того, чтобы изменить геном человека на данном этапе нужно проделать невероятную работу, внеся в него сотни тысяч корректировок. Специалисты считают, что уже в ближайшие десять лет такие возможности у медиков вполне могут появиться.

Если генетики смогут вносить изменения в клетки человека, то мы сможем победить множество болезней, в частности, рак. Кроме того, изменение генома позволит остановить старение и существенно снизить вредное воздействие внешних факторов, например, холода, радиации и различных токсинов.

Специалисты считают, что именно в умении работать с генами кроется секрет выживания человечества, так как со временем окружающую среду будет становиться все более агрессивным, а для того, чтобы с этой проблемой справилась эволюция, потребуется очень много времени.

Как сообщалось, ученые приблизились к грандиозному прорыву — скоро онкология будет устраняться за несколько сеансов.

По мнению исследователей из американского университета Бата, комбинированные клеточная и генетическая терапия позволят значительно расширить возможности организма человека и мобилизовать заложенный природой потенциал в борьбе с болезнями.

В течение нескольких лет ученые тестируют различные соединения, которые способны если не достичь бессмертия, то как минимум вдвое увеличить продолжительность жизни. Еще один шаг по направлению к вечной жизни они сделали благодаря технологиям клеточного и генетического редактирования. Ведь теперь появилась возможность нейтрализовать и привести в норму отдельные процессы — от кровообращения до обмена веществ.

Как уже писал Hyser, ученые нашли способ борьбы с онкологией на последних стадиях. Исследователи обнаружили вещества, которые подавляют образование метастазов — вторичных очагов злокачественных опухолей, которые возникают на неизлечимой стадии рака.

Так, ученые Базельского университета (Швейцария)выяснили, что ключевую роль в превращении кластеров в метастазы рака играют механизмы эпигенетического контроля. Они делают циркулирующие клетки похожими на стволовые, что способствуют их закреплению в тканях и пролиферации (делению).

Продемонстрировано, что разрушение кластеров на отдельные клетки отключает эпигенетическую регуляцию.

Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), и определили ингибиторы образования кластеров. Показано, что эти препараты препятствуют формированию метастазов.

Напомним, что врачи рассказали, как сохранить зрение до глубокой старости