Археологи нашли древнейшее пиво: сварено до нашей эры

В Великобритании нашли остатки старейшего пива.

УНИАН пишет, что это произошло во время ремонта одной из дорог в Кембриджшире. Археологи сначала подумали, что их находка – окаменелый хлеб, но потом пересмотрели свои выводы.

Остатки древнего пива были обнаружены на обугленных элементах древних принадлежностей для пивоварения, которые раскопали во время ремонта дороги А14. Допускается, что оно было сварено около 400 года до нашей эры.

Археологи Mola Headland Infrastructure вместе с коллегами из Лондонского музея археологии вели раскопки на 33 участках, размещенных на 360 гектарах земли.  Ученые работали параллельно с бригадами, которые ремонтировали дорогу. Археолог Лара Гонсалес рассказывает:

«Когда я смотрела на эти фрагменты под микроскопом, то знала, что это нечто особенное. Микроструктура этих остатков была сильно видоизменена процессом ферментации. А пузырьки воздуха были похожи на те, которые возникают во время кипения или брожения», — сказала она.

По ее словам, сначала исследователи подумали, что перед ними останки древнего хлеба, но детальный анализ опроверг это.

«Можно увидеть, что это осадок, который остался в процессе пивоварения. На это указывают признаки ферментации и содержание многочисленных фрагментов разбитого зерна и отрубей, но муки нет», — рассказывает археолог.

Ранее сообщалось, что  ученые сделали тревожное открытие в Антарктиде.

В Антарктике обнаружили огромную пещеру.

NASA сообщает о том, что площадь этого тиста метров. В ней должно было быть больше тринадцати миллиардов тонн ледяной поверхности.

Такая огромное количество льда, которое растаяло в Антарктике, серьезно должно повысить уровень воды.

Напомним, ученые создали новый контрацептив для мужчин: работает безотказно.

Как сообщал Hyser, хакеры слили в сеть миллиарды паролей и ников юзеров.

Также Hyser писал, что Украину накроют магнитные бури: ученые назвали самые опасные дни