Представитель ПриватБанк сообщил, что имеет право вмешиваться в кредиты своих клиентов, пишет Политека.

Государственный банк ПриватБанк под отзывом возмущенного клиента о компенсации пени по кредиту, сообщил о том, что банк может требовать возмещение пени и штрафов по кредиту в течении 50 лет, об этом представитель банка сообщил на сайте Минфин.

В обращение со слов клиента сообщается о требовании банка за кредит в 700 гривен возместить пеню в размере «102000». Также автор обращения под ником Олег Вешковский, сообщает о нарушениях связанных с судебным процессом и утверждает, что насобирал соответствующие документы для суда.

«Дали кредит 700 грн сейчас просят 102000 это что за… Прислали мне просроченную повестку в суд тем самым подделав документы. Присылают письма с надписью мошенник это публичное унижение а как суд типа был-то Нужно было 20000 отдать а как тогда наросло и ростки ещё. Спишите его по закону по сроку годности не знаю что и как но в суд я насобирал многое. И записи и фото и то что не работал как кредитор давал номер своего друга чтоб подтвердить все».

Напомним, клиентка «ПриватБанка» поделилась шокирующей историей о том, как банк оставил ее без помощи после потери карты в другой стране, пишет Политека.

Украинка поделилась своей историей в разделе отзывов о работе «ПриватБанка» на сайте minfin.com.ua. По словам женщины, она является клиентом крупнейшего украинского банка уже более 6 лет, однако когда недавно она столкнулась с проблемами во время отдыха за границей, ее буквально оставили без денег.

По словам женщины, недавно они с мужем отправились на отдых в южную Азию, при этом все деньги были на ее «приватовской» карте.

Напомним, «ПриватБанк» снова оказался в центре скандала, пишет Политека.

Его оператов обвиняют в обмане и махинациях с банковскими карточками.

Государственный банк «ПриватБанк» ответил возмущенному клиенту по вопросу обслуживания пластиковой карты «Gold».

Возмущенный клиент на сайте «Минфин» написал гневный отзыв «ПриватБанку» с требованием объяснить причины списания средств с карты которая не работает.

«Консультанты обманывают, закрывал кредитку 3 раза консультанты давали неверную информацию по сумме… три раза докидывал по 2-20 грн. просто обман и как выяснилось есть такая фишка как лимит они твой убирают но ты за пользование картой которая даже не работает обязан платить!», — написал клиент банка.

Служба «ПриватБанк» в ответе объяснила возмущенному клиенту, что ежемесячный членский взнос для владельцев карт Gold (членов GoldКлуба) составляет 20 гривен в месяц.

Напомним. пресс-служба государственного банка «ПриватБанк» сообщил о том, что международное рейтинговое агентство Moody’s повысило базовую оценку кредитоспособности с сaa3 до сaa1. Об этом в четверг, 27 декабря, сообщает издание «Бизнес.Медиа» со ссылкой на сайт банка.

По информации «ПриватБанка» рейтинги банка по депозитам в национальной валюте (гривна) вырос до Caa1, а в иностранной валюте — до Caa2, также оценка кредитоспособности повышена с сaa3 на сaa1.

Общий прогноз банка по рейтингам сменился с «позитивного» на «стабильный».

Как отмечают эксперты компании Moody’s в 2018 году «ПриватБанк» сильно увеличил показатель рентабельности, а также низкую зависимость от рыночного финансирования и высокий уровень ликвидных активов.

Напомним, крупнейший украинский банк «ПриватБанк» по сообщению клиентов начал блокировать оплату в точках «Новая почта».

«В последнее время участились ситуации, когда торговые точки вместо оплаты через свои терминалы проводят операцию как перевод на карту. Они это делают, чтобы снизить свои расходы. Это решение приводит к тому, что вы платите лишнюю комиссию», – сообщил экс-руководитель «ПриватБанка» Олег Гороховский.


Напомним, что доллар и евро продолжают расти быстрыми темпами.

Ранее Hyser сообщал, что в НБУ высказались о влиянии военного положения на экономику Украины.

Также Hyser писал, что эксперт назвал курс доллара до конца года с учетом военного положения.