Ученые доказали, что блондинки умнее брюнеток и шатенок

Ученые обнаружили, что женщины со светлыми волосами имеют сложный генетический код.

Для блондинок, которые имеют такой цвет от природы, нужно около 200 генетических вариантов, пишет znaj.

К такому выводу пришли к ученые из Отдела генетики человека и Совета медицинских исследований в США.

блондинка

Они провели масштабное исследование, в котором приняли участие 39 397 белокурых женщин и мужчин европейского происхождения. Специалисты имели гипотезу, что все они имеют базовую генетическую структуру. Однако это оказалось не так.

Ученые выяснили, что для настоящих некрашеных светлых волос нужно около 200 генетических вариантов. Для сравнения: владельцы каштанового цвета волос имеют только 60 вариантов, а рыжие еще меньше.

блондинка

Также ученые выяснили, когда и почему возникли люди с белокурыми волосами. Они утверждают, что блонд развился из-за необходимости выделяться среди других. А появились такие люди в конце ледникового периода, когда женщины превосходили мужчин. Об этом свидетельствуют результаты лабораторных исследования и изучения ДНК.

Ученые также проводили эксперименты и наблюдения и подтвердили, что светловолосые представительницы слабого пола способны быстрее и точнее решать поставленные задачи.