Ученые назвали вид грибов, потребление которых замедляет старение

Вещества в этом продукте замедляют процесс старения.

Американские ученые из Университета штата Пенсильвании выяснили, что в составе популярных белых грибов содержатся вещества, которые замедляют процесс старения. Об этом стало известно благодаря исследованиям, сообщает znaj.ua.

Специалисты выяснили, что белые грибы являются источником антиоксидантной аминокислоты эрготионеина, которую организм человека не может синтезировать самостоятельно и получает только из рациона.

Грибы

Исследователи установили, что грибы содержат по крайней мере в 10 раз больше эрготионеина, чем какие-либо еще продукты. Помимо этого, в белых грибах содержится глутатион — одно из самых мощных антиоксидантных соединений. Антиоксидантные вещества, которыми богаты грибы, обладают свойством контролировать уровень активных форм кислорода, включая свободные радикалы в клетках.

Антиоксиданты предотвращают повреждение ДНК, клеточных мембран и необходимых для жизни клеток молекул. Таким образом они замедляют старения, которое, по мнению ученых, является следствием накопления повреждений внутри клеток, которые вызываются свободными радикалами.