Ученые выдвинули сенсационную теорию о паралелльной Вселенной

Канадские ученые из Института теоретической физики выдвинули теорию, что наша Вселенная может быть только «зеркальным отражением» параллельного мира, созданного из антиматерии и проходящий в обратном направлении от Большого взрыва по шкале времени.

Так, в момент Большого взрыва образовалось две «симметричные» вселенные. Один — там, где живем мы, а другая — зеркальная — стала с такой же скоростью удаляться в прошлое.

наука

Теория канадских физиков опубликована в журнале Американского физического общества.

Эволюцию вселенной и его свойства изучает космология, основанная на общей теории относительности Эйнштейна и Стандартной модели. Однако ни та, ни другая не могут объяснить, почему, например, в видимой части Вселенной так много вещества и так мало антивещества — ведь в теории их должно быть поровну.

наука

Для решения этого парадокса, известного как Барионная асимметрия Вселенной, было предложено несколько гипотез — в том числе за счет темной материи и черных дыр. Объяснение, предложенное канадцами, куда проще — и позволяет объяснить все явления, не нарушая уже существующих теорий.
Так, согласно новой модели, Большой взрыв стал точкой симметрии, по разные стороны которой Вселенная и Антивселенная разлетелись во времени. Физики уверены, что параллельная Вселенная должна очень напоминать нашу. При этом является ее точной копией (в полном соответствии с квантовым принципом неопределенности).

Последнее уточнение позволяет физикам избежать сложных философских вопросов — например, о свободе воли. Ведь в противном случае то, что происходит в параллельной Вселенной, должно зеркально отражаться в нашем — или наоборот.