Владельцы авто на еврономерах угрожают перекрыть трассы и устроить всеукраинскую забастовку

Об этом после принятия законопроекта 8487, который должен урегулировать проблему евроавто, с трибуны возле Верховной Рады заявили лидеры организации «Авто Евро Сила».

Активисты резко негативно отреагировали на принятый закон. Отметим, что парламент пошел навстречу водителям и внес изменения в проект — льготный коэффициент 0,5 на первые 90 календарных дней. Последующие 90 дней будет действовать полный коэффициент, но без штрафных санкций.

При этом владельцы евроавто заявили, что таким решением народные депутаты ущемляют права украинцев. Они потребовали от президента Украины Петра Порошенко ветировать закон, а от народных депутатов — заново рассмотреть вопрос в Раде. Главная претензия активистов «Авто Евро Силы» к принятому закону — в нем есть пункт о привязке налога к возрасту автомобиля.

Сейчас активисты объявляют мобилизацию на всеукраинскую забастовку.

«У нас есть 250 депутатов, которые приняли решение — будете отвечать за него! Давайте с холодной головой не дадим этим народным депутатам «макнуть» нас в грязь с тем, что мы спровоцируем конфликт. Это бессмысленно, нам нужно делать им больно, а не себе», — заявил один из лидеров митингующих.

Напомним, в Украине появилась новая схема по ввозу евроблях, которая грозит реальным тюремным сроком

В приграничных областях Украины действует мошенническая схема по ввозу транзитных авто на еврономерах. Посредники выискивают среди местных жителей неблагополучных, социально незащищенных и бедных людей, которым предлагают по 600-1000 грн за их документы. Затем на них оформляют ввозимые евроавто.

Но легкая прибыль может обернутся весьма нелегкими проблемами. В последнее время пострадавшим стали приходить штрафы с крупными суммами. Полиция Нововолынска  утверждает,  что у них имеется  более двух десятков заявлений от пострадавших. Правда, пока ни одно из них не дошло до суда.

Суть схемы в том, что законом не регулируется ввоз иностранных авто, откуда и проблемы с оформлением. По словам автоблогера Николая Бабикова,  посредникам невыгодно оформлять авто на иностранцев, поскольку так дороже. Намного выгоднее записать машину на украинца.

«Но так поступают настоящие уроды. Потому что они прекрасно понимают последствия такой схемы. Человек на руки получит 600 гривен, а потом ему придет штраф минимум на 8,5 тысяч гривен. А вообще люди должны думать головой, потому что в багажнике такой машины могут оказаться наркотики, и тогда уже штрафом не отделаешься», — говорит  Бабиков.

По словам эксперта, пока штрафы за «бляхопреступления» составляют 8,5-10,5 тысячи гривен. Однако по новому закону, который хотят принять в Раде, штраф будет составлять от 34 до 170 тысяч гривен. А через три года «преступника» будут привлекать к уголовной ответственности со всеми вытекающими.

Как мы ранее писали, в Государственной фискальной службе раскрыли схемы, по которым в Украину ввозят элитные автомобили с заявленной стоимостью, значительно меньше реальной суммы.

В таможне подготовили примеры таких попыток, передает пресс-служба ГФС. Так, гражданин Украины пытался ввезти купленный в Германии автомобиль марки Lamborghini Huracan Coupe (2017 в.), С заявленной фактурной стоимостью 71,2 тыс. евро. На Волынской таможни запросили информацию у коллег из ФРГ, и выяснилось, что стоимость этого автомобиля составляет 193 тыс. евро. Сумма недополученных налогов составила около 2,3 млн грн.

Напомним, новые расценки на евробляхи могут довести народ до бунта.

Популярные статьи сейчас

Вера Брежнева заинтриговала снимками в нижнем белье и с раздвинутыми ногами

Главные новости среды, 22 января: украинцам будут платить две пенсии, новые Правила дорожного движения, смертельный вирус

Новую "горбатую" Ладу продают за $14 тысяч. Фото российского чуда

Слава из НеАнгелов ошарашила поклонников округлившимся животиком. Такого не ждал никто

Показать еще

Как сообщал Hyser, украинская таможня разворачивает евробляхи.

Как ранее писал Hyser, водители в ярости, нефть дешевеет, а бензин дорожает: заколдованный эликсир.

Источник: Obozrevatel.