Акцент на качество: в Укрпочте провели тренинги для почти 11 000 работников

Укрпочта трансформируется и вводит систему управления качеством обслуживания клиентов. За январь-апрель этого года обучение провели для почти 11 000 работников на 585 тренингах и учебных мероприятиях.

Введены новые стандарты общения с посетителями, проводится обучение персонала, а также контроль качества работы почтовых отделений.

С начала года в Укрпочте выстраивается системная работа по обучению и развитию персонала по программам «ДНК сервиса Укрпочты», «Управление сервисом почтовых отделений» и другими. Во время этих программ слушатели получают навыки продаж почтовых и финансовых услуг, детально анализируется алгоритм работы с клиентом на рабочем месте.

[related_posts id=»199616″]

Кроме того, проводится телефонный опрос клиентов о качестве обслуживания в отделениях почтовой связи. На основе телефонного опроса и отсутствии жалоб на качество обслуживания формируется рейтинг отделений и введен конкурс «Звезды качества обслуживания клиентов».

Лучшие отделения победители конкурса получают материальное поощрение. Пилотный проект стартовал в сентябре 2016 года в Киеве. Сейчас к нему присоединились Днепр, Львов, Харьков, Одесса. Позже система управления качеством обслуживания клиентов будет распространена и на другие города Украины.

«Мы знаем, что еще есть проблемы с сервисом. Проводим различные учебные мероприятия для работников, оценку работы отделений, опросы клиентов относительно качества обслуживания. Уверен, что это улучшит результаты работы, а там, где не будет прогресса, будем менять персонал. Главная цель — отличный сервис. Мы к этому идем, мотивируем людей работать лучше. К тому же средняя зарплата в 2016 году выросла на 30%, а в первом квартале 2017 еще на 21,2% », — отметил и. о. генерального директора ОАО «Укрпочта» Игорь Смелянский.

Напомним, Укрпочта запустила доставку наличных с банковских карт домой.