Волонтеры создали альтернативный промо-ролик Киева к Евровидению-2017

Группа энтузиастов-профессиональных телевизионщиков создала альтернативное промо-видео Украины и Киева к Евровидению-2017.

Официальный промо-ролик к Евровидению 2017 вызвал бурное обсуждение и появилось другое виденье презентации столицы иностранным гостям песенного конкурса.

Группа профессиональных телевизионщиков объединилась на волонтерских началах и создала видео, которое представляет Украину и Киев и является альтернативным промо-ролике Киева, который месяц назад представило к «Евровидению-2017» Министерство иностранных дел на своей странице в Facebook.

Ролик называется Meet the real Ukraine и показывает “неидеальный” Киев и Украину. На ряду с красивыми видами города, снятыми с дронов, на видео присутствуют кадры войны.

И хотя волонтерский ролик посмотрело пока меньше пользователей соцсети, однако число его распространений уже более чем в два раза превзошло количество официального ролика.

“Идеального мира не существует. Мира, где все счастливы и улыбчивы… Нет мира, в котором все здоровы. Где не бросают детей. Где нет войн и вранья… Так же, как и нет мира без красоты, любви, счастья и правды… Мир, в котором есть что-то одно — нереальный и неполный. В нем нет гармонии. Все, что однобоко — без гармонии. Все, что однобоко — неправдиво”, — говорят создатели.

 

Автор идеи — режиссёр и креативный продюсер Наталья Пятыгина. Увидев промо-ролик Киева к Евровидению, опубликованный Министерством иностранных дел, Наталья собрала команду из 20 коллег-телевизионщиков и предложила им снять альтернативное видео.

Все участники команды — режиссеры, редакторы, операторы с разных телеканалов и продакшн-студий — работали на волонтерских началах. Съемочное оборудование также одалживали у коллег. Таким образом, бюджет проекта составил 0 гривен.

[related_posts id=»191580″]

“Я разместила у себя в Facebook пост с критикой команды мэра. А потом думаю, критикуешь — предлагай. Я создала группу в Facebook и написала многим своим коллегам и друзьям, а слабо сделать нам что-то для страны? Раз уж мы такие все профи собрались. За три недели у меня не было ни одного отказа”, — рассказала Наталья.

По ее словам, у команды не было цели конкурировать с официальным промо-роликом:

“У нас немного сложно сейчас, особенно с правдой. И мне показалось, что если с гостем говорить честно, то шансов, что он приедет намного больше. Представьте: по новостям война, в роликах мы говорим, что все классно. Люди видят ложь, недосказанность. Не все вникают, что происходит. Но диссонанс очевиден. А если сказать, да — непросто сейчас, но мы вам рады, и вам ничего не угрожает, и вы приезжайте… Вас, конечно, поразят гениальные архитектурные формы палаток с Черниговским, но атмосфера у нас всегда классная, даже когда страна в ранах”.

 

На следующей неделе ребята презентуют еще один ролик: “В нем будет чуть менее философии — больше колорита. Он легче, лаконичнее и веселее — это некий выдох и послесловие”.

Напомним, Украина получила право принимать Евровидение-2017 после победы певицы Джамалы с песней «1944» в Стокгольме в 2016 году. Оргкомитет решил провести конкурс в Киеве. Финал Евровидения запланирован на 13 мая, полуфиналы пройдут 9 и 11 мая.