Ни для кого не секрет, что ЛуАЗы долгое время оставались единственными советскими внедорожниками, доступными для трудящихся. При этом никто не заглядывался на луазик из-за его дизайна, однако он очень ценился за проходимость. До наших дней внедорожник не дожил, но это не значит, что дизайнеры не могут фантазировать над тем, какой он мог бы выглядеть в XXI веке.

Так, украинский внедорожник ЛуАЗ-969, выпускавшийся на Луцком автомобильном заводе с 1966 по 1992 год, был популярен как внутри страны, так и за рубежом. И вот независимый промышленный дизайнер современности Тимур Даутов вообразил, как мог бы сейчас выглядеть возрожденный вездеход ЛуАЗ в стилистике Tesla Cybertruck.

"ЛуАЗ – машина очень самобытная, с такими пропорциями больше нигде в мире нет. Автомобиль запомнился мне с детства, и я решил, пусть и пока виртуально, но возродить его", – говорит дизайнер Тимур Даутов.

Даутов решил оставить новый внедорожник таким же непропорциональным с виду, как и оригинал, но представил его электрическим.

Новую модель он показал на своей странице в Instagram.

От оригинала концепта новинке достались круглые фары со светодиодными элементами, высокий дорожный просвет, короткий задний свес и большое лобовое стекло. Кроме того, внедорожник получил вытянутую переднюю часть с выштамповкой, большие диски с грязевой резиной, а также камеры вместо боковых зеркал, скрытые ручки дверей, огромное стекло сзади, люк с зарядным разъемом.

Главная особенность дизайн-проекта – светодиодные фонари. Сам кузов представлен с двухместным салоном и грузовым отсеком.

Салон модели показали только на скетче и частично. Передняя панель выглядит аскетично и исполнена в минималистском стиле. В оснастку вошел односпичный руль с небольшим круглым экраном по центру и мультимедийная система, дисплей которой прячется в небольшой отсек с крышкой. Кабина рассчитана на двух пассажиров и имеет большой грузовой отсек.

Интересно, что концепт имеет две формы, обозначенные как Gorod и Selo. Они различаются колесами и теоретически подвеской. В обоих случаях колесные диски 17-дюймовые, но в версии Selo они проще и снаряжены шинами с более агрессивным протектором.

Проект получился интересным и имеет право на жизнь. Вот только пойти на конвейер у автомобиля вряд ли получится.

Читайте также:

Это сюрприз: оказывается, что на поезда "Укрзализныци" можно оформить 10% скидки. Но не все этим пользуются

Налоги на квартиру: украинцев предупредили о важной дате. Что нужно знать

Повестку дня могут вручить через родственников: юрист рассказал главные нюансы