Загадочные места планеты, о которых не смолкают легенды

Мир полон загадочных памятников, созданных древними мастерами.

Эти места были тщательно изучены учеными, историками и археологами, но некоторые из них настолько древние, незаконченные или непонятные, что все еще не ясно зачем они были построены и какой цели служили. Мы подготовили подборку “самые загадочные места планеты”, которые все еще вызывают много вопросов, сбивая с толку исследователей.

На нашей планете наряду с современными, технологически и индустриально развитыми мегаполисами существует немало мест, созданных древними мастерами или же самой природой.

Каждая такая достопримечательность имеет свою легенду и, естественно, много о чем молчит. Загадочные места вызывают огромное количество вопросов у ученых, сбивают с толку аномальными явлениями и неизведанностью.

1. Башня Дьявола, США

Так называемая Башня Дьявола на самом деле является природной скалой удивительно правильной формы и состоит из колонн с острыми углами. Это поистине таинственное место, которому, согласно исследованиям, уже более 200 млн лет, находится в США, на территории современного штата Вайоминг.

Башня Дьявола или Девилз-Тауэр образовалась из расплава магмы

По своим размерам Башня Дьявола в несколько раз превосходит пирамиду Хеопса и со стороны напоминает рукотворное сооружение. Благодаря нереальным размерам и неестественно правильной конфигурации скала стала объектом внимания многих ученых, а местные жители утверждают, что ее соорудил сам сатана.

Вид на Башню Дьявола из самолета

[related_posts id=»189317″]

2. Курганы Кахокии, США

Кахокия или Каокия (Cahokia) – покинутый жителями индейский город, руины которого находятся недалеко от Иллинойса, США. Это место напоминает о том, как жили древние цивилизации, а его сложная структура доказывает, что эту местность еще 1500 лет назад населял высокоразвитый народ. Старинный город поражает своей масштабностью, на его территории сохранилась сеть террас и 30-метровые земляные курганы, а также огромных размеров солнечный календарь.

Вид на курган Кахокиа с самолета

До сих пор неизвестно, почему почти 40-ка тысячное общество покинуло свое поселение, и какие индейские племена являются прямыми потомками кахокийцев. Не смотря на это, курганы Кахокии – излюбленное место многих туристов, которые приезжают сюда в надежде разгадать тайну древнего города.

40 тысяч жителей покинули город незадолго до путешествий Колумба

Это мистическое место, согласно верованиям аборигенов, является центром пересечения реального и потустороннего миров. Именно поэтому здесь происходят невероятные вещи, которые сложно понять современному человеку.

В Чавинде проживает чуть больше 6 тысяч человек

Чавинда интересует многих кладоискателей, ведь по преданиям эта местность скрывает невиданные богатства. К сожалению, еще никому не удалось найти сокровища. Свои неудачи горе-кладоискатели нередко приписывают потусторонними силами.

Местные жители верят в то, что живут на границе миров

4. Ньюгрейндж, Ирландии

Ньюгрейндж – самое старинное сооружение на территории современной Ирландии, ему уже около 5 тысяч лет. Считается, что этот длинный коридор с поперечной комнатой является могилой, но для кого, ученым определить пока не удалось.

Ньюгрейндж находится в 40 км от Дублина

До сих пор неизвестно, как древние люди смогли построить такую совершенную конструкцию, которой на протяжении пяти тысячелетий не только посчастливилось выстоять, сохранив первобытный внешний вид, но и остаться полностью водонепроницаемой.

Камни у входа в гробницу украшает спиралевидный узор

[related_posts id=»186795″]

5. Пирамиды Йонагуни, Япония

Таинственные подводные пирамиды возле западного японского острова Йонагуни вызывают немало споров у современных археологов и геодезистов. Главный вопрос – являются ли сооружения природным феноменом, или же их создала рука древнего человека.

Увидеть город Йонагуни смогут только аквалангисты

В ходе многочисленных исследований удалось установить, что возраст пирамид Йонагуни насчитывает более 10 тысяч лет. Поэтому, если йонагунские монументы создали неизвестные нам загадочные цивилизации, тогда историю человечества следовало бы переписать.

6. Геоглифы Наска, Перу

Геоглифы Наска в Перу – одно из самых загадочных мест на планете. Они были открыты в средине прошлого века и до сих пор активно обсуждаются учеными, которые не могут однозначно сказать, что хотели древние люди выразить этими гигантскими рисунками животных и с какой целью они использовались?

Геоглифы были заново открыты в 1939 году археологом Полом Косоком

К сожалению, спросить у создателей уже невозможно, ученые же предлагают 2 основных версии: некоторые, склоняясь к космической теории происхождения геоглифов, считают, что они – ориентиры для инопланетных кораблей, другие утверждают, что это гигантские лунные календари. В любом случае, наскальные росписи Наска – доказательство существования на территории современного Перу древнейшей и загадочной цивилизации, которая проживала здесь задолго до знаменитых Инков и отличалась высоким уровнем развития.

Рисунки нанесены на поверхность путём выемки грунта

7. Лощина черного бамбука, Китай

Лощина черного бамбука или Хейчжу представляет собой, пожалуй, самое страшное место на Земле. Местные жители прозвали ее долиной Смерти, и ни за какие деньги не желают даже приближаться к ней. Одно воспоминание о лощине наводит на них сильный ужас.

Хейчжу - одна из сильнейших аномальных зон планеты

Хейчжу — одна из сильнейших аномальных зон планеты

Говорят, здесь бесследно исчезают дети и домашние животные, чему есть немало документальных подтверждений. Лощиной черного бамбука уже не одно десятилетие интересуются ученые, которым удалось доказать, что долина в китайской провинции Сычуань – аномальная местность с тяжелым климатом и резко меняющимися погодными условиями, что в совокупности провоцирует оседания почвы, которые, по мнению ученых, и являются причинами пропажи людей.

В Лощине черного бамбука часто в считанные секунды опускается туман

8. Тропа Гигантов, Ирландия

Тропа Гигантов, или Дорога Великанов в Северной Ирландии – удивительная прибережная местность, образовавшаяся много веков назад в результате извержения вулкана. Она состоит из примерно 40 тысяч базальтовых колонн, внешне напоминающих гигантские ступени.

Тропе Гигантов приписывают вулканическое происхождение

Природная достопримечательность принадлежит к числу объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Это место заслуживает восхищения, поэтому его ежегодно посещает не одна тысяча туристов со всех уголков мира.

Большинство базальтовых колонн шестиугольные

9. Гозекский круг, Германия

Гозекский круг – древнее неолитическое сооружение в германском округе Бургенландкрайс. Круг был случайно обнаружен в начале 90-х годов прошлого века при обзоре местности из самолета.

Гозекский круг после реставрации

Первоначальный вид сооружению удалось вернуть только после полной реконструкции. Ученые практически не сомневаются, что Гозекский круг использовался для астрономических наблюдений и составления календаря. Это доказывает, что наши предки тоже изучали космические тела, их перемещение и следили за временем.

Ученые считают находку древней обсерваторией

10. Памятники Моаи на острове Пасхи

Остров Пасхи известен на весь мир благодаря гигантским статуям Моаи, расположенным по всей его территории. Каждая такая мегалитическая фигура – большой памятник, созданный мастерами древней цивилизации в кратере местного вулкана Рано Рараку.

Размер Моаи от 3 до 5 м

Всего на острове обнаружено около 1000 останков подобных рукотворных монументов. Большинство уже ушли под воду.

Статуи хранят свои секреты

Сегодня подавляющее большинство статуй вновь помещено на платформы лицом к океану, откуда они продолжают встречать гостей острова и напоминают о былой мощи древнего народа, населявшего эти просторы.

11 Лох-Несс, Шотландия

Озеро Лох-Несс в Шотландии – одно из самых глубоких озер европейского континента. Оно скрывает в себе множество загадок. Очевидцы утверждают, что в озере живет доисторическое животное по имени Несси, с виду напоминающее плезиозавра (разновидность динозавров, вымерших около 65 млн. лет назад).

Лох-Несс - пресноводное озеро длиной 36 км

Лох-Несс — пресноводное озеро длиной 36 км

На сегодняшний день ученым не удалось получить доказательства существования Лох-несского чудовища, но в прессе периодически появляются его фотоснимки, сделанные охотниками за Несси.

Знаменитое фото Лох-несского чудовища

Фотомонтаж это или нет? Выяснением подобных вопросов занимаются специалисты.

Так может выглядеть Несси

12. Бермудский треугольник, Атлантический океан

Загадка Бермудского треугольника – это тайна трагически оборвавшихся при невыясненных обстоятельствах человеческих жизней. Он находится в северо-западной части Атлантического океана, между Майями, Бермудскими островами и Пуэрто-Рико.

Бермудские треугольник считают одной из аномальных зон

Современная история насчитывает около сотни мистических исчезновений людей, самолетов и даже кораблей в этой аномальной зоне. Здесь периодически отказывает оборудование, летательные аппараты просто исчезают из радаров с ясную спокойную погоду, а корабли сбиваются с курса. При этом не удается найти никаких доказательств крушения последних: ни обломков, ни потонувших частей кораблей.

В разных источниках есть информация об исчезновении более 100 крупных морских и воздушных судов

13. Египетские пирамиды, долина Гиза, Египет

Одно из 7 чудес света, египетские пирамиды, представляют собой величественные и загадочные сооружения с тысячелетней историей. В настоящее время это одна из главнейших достопримечательностей мира, увидеть которую желают миллионы туристов. Тайна возведения пирамид, а также их история, предназначение и долговечность – предмет споров не одного десятка ученых.

Египетские пирамиды - одно из семи чудес света

Египетские пирамиды — одно из семи чудес света

Вокруг пирамид всегда велись дискуссии, основанные и на реальных фактах, и на мифах с легендами. Одно ясно точно, пирамиды в Гизе – доказательство величия и могущества империи фараонов, которая просуществовала не одну сотню лет и наложила значимый отпечаток на всей истории человечества.