Пользователь Приват24 столкнулся с неприятной ситуацией, когда не смог провести платеж через приложение и был вынужден обратиться в ПриватБанк. Однако, по его словам, посещение отделения ПриватБанка скорее напомнило неуклюжее и унизительное испытание из-за другого несоответствия технологическим стандартам, с которым ему пришлось столкнуться.

Подробнее о ситуации с ПриватБанком информирует "Минфин".

"Платеж не прошел. Как потом оказалось, надо приехать в отделение банка, упасть на колени и умолять, чтобы они сделали этот платеж. (…)Но зато у них сидит в отделении королева, к которой надо подползать на четвереньках и кланяться, чтобы тебя приняли, и не дай бог вы испортите ей настроение. И вообще, как я посмел ходить со своими проблемами по неработающему ПриватБанку, и мешать ей в соцсетях сидеть", — написал украинец.

Представитель ПриватБанка отреагировал на оставленный клиентом отзыв, где было указано, что при попытке провести платеж в приложении ПриватБанка возникли проблемы. Банковский представитель посчитал, что это произошло из-за того, что установлен недостаточный лимит на карте клиента ПриватБанка для данной операции.

"Для увеличения лимита в Приват24 рекомендуем перейти в меню: Кошелек - Карты - Выбор карты – Настройки - Оплата в Интернете, где нужно указать сумму и период действия лимита, подтвердив операцию. Лимит устанавливается в течение 5 – 10 минут", — ответили в ПриватБанке.

Скриншот с сайта Минфин

Читайте также:

"Будете возвращать деньги за других": клиент ПриватБанка рассказал об опасности

ПриватБанк рассказал, как получить 2 тысячи гривен: деньги возвращать не нужно

ПриватБанк запускает бесплатные переводы с карт. Что нужно знать