В Киеве утвердили новые правила размещения наружной рекламы

Депутаты на пленарном заседании Киевсовета поддержали решение «О внесении изменений в решение Киевского городского совета от 26 января 2012 № 20/7357 «Об утверждении Концепции развития наружной рекламы в городе Киеве».

«Вопрос захламленности города рекламными конструкциями стоит остро годами. Наконец он урегулирован и уже вскоре ситуация, сложившаяся с этим визуальным шумом, который не только «режет» глаза всем киевлянам, но и часто негативно влияет на безопасность автомобилистов и пешеходов, будет урегулирована», – отметил заместитель председателя КГГА Алексей Резников.

Согласно новым правилам, запрещается размещать рекламные средства: на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее 2 м, ближе 10 м до перекрестков улиц и пешеходных переходов и остановок; ближе 20 м к транспортным развязкам; ближе 50 м до железнодорожных переездов и другие правила.

Более взвешенным будет подход к определению той или иной форматной зоны по размещению рекламных средств: нулевых зон, где реклама запрещена вообще, станет намного больше, к тому же к ним отнесены не только исторический центр города, но и транспортные развязки, ряд парков, бульваров и т.д.

[related_posts id=»188201,188081″]

По прогнозам, реализация этого решения позволит сократить количество наземных рекламных средств на 74-75%. До 3 тыс. разрешений теряют действие до конца 2017 года.