Как в Украине получить информацию о качестве коммунальных услуг

Новую телефонную линию открыли в Украине, где потребители смогут получить консультацию специалиста и узнать о качестве поставляемых коммунальных услуг.

Как стало известно, информационно-справочную телефонную линию внедрили в Национальной комиссии по государственному регулированию в сферах энергетики и коммунальных услуг. Новый сервис позволит обеспечить прозрачность деятельности НКРЭКУ и упростит получение актуальной информации.

[related_posts id=»187972,186435″]

Сервис структурировано:

• отдельными сферами регулирования (электрическая энергия, природный газ, тепловая энергия, централизованное водоснабжение и водоотведение);

• категориями потребителей (физическое лицо, юридическое лицо);

• категориями вопросов (от заключения договора и присоединения к структуре тарифов и мер по энергоэффективности).

«Указанный сервис позволит потребителям в автоматическом режиме получить ответы на более чем 50 актуальных вопросов, регулирование которых относится к компетенции НКРЭКУ и, в случае необходимости, получить консультацию специалиста профильного структурного подразделения НКРЭКУ», — сообщили в пресс-службе комиссии.

Чтобы получить необходимую информацию, потребителям следует позвонить по номеру телефона — 044-204-70-72.